Мнения
31 324

Нагнетаемый психоз будит страшных призраков

«Строгое соблюдение масочного режима помогает сдержать рост распространения коронавируса, и штрафы за отказ от ношения маски в этом помогают».

С таким заявлением выступила глава Роспотребнадзора Анна Попова на заседании президиума координационного совета по борьбе с коронавирусом. «Жесткие меры и жесткий контроль за их обеспечением, безусловно, дают свой результат», – цитирует «Интерфакс» Попову.

Тетенька радуется. Штрафы – эффективное средство и дают результат. Ковид излечивается штрафами, полиция – лучший лекарь. Можно долго обсуждать – что за результаты рисуют Поповой, но важно указать на реальный результат. В сети бурно обсуждается убийство в Питере.

«Полицейские задержали подозреваемых в убийстве жителя Ленинградской области, который получил ножевые ранения из-за просьбы надеть маски в маршрутном автобусе. Тело мужчины с ножевыми ранениями обнаружили накануне вечером у дома 10 по Индустриальному проспекту в Петербурге. Убитый оказался 53-летним жителем Мурино, заместителем директора научно-исследовательского сертификационного центра. Следователи возбудили уголовное дело об убийстве. Как выяснилось в ходе расследования, погибший возвращался домой с корпоратива. В маршрутке у него завязался конфликт с двумя пассажирами: он сделал мужчине и женщине замечание и попросил их надеть маски. "Словесная ссора переросла в драку, которая продолжилась уже на улице на Индустриальном проспекте. В результате 53-летнему мужчине было нанесено ножевое ранение, от которого он скончался"», – говорится в сообщении РИА Новости от 20 ноября».

Пишут, что убитый набросился на парня с девушкой с кулаками. Подобная история – далеко не первая.

«Мужчина в автобусе в Великом Новгороде, отказавшийся надевать маску по просьбе кондуктора, выстрелил из травматического пистолета в пассажира, который сделал ему замечание, сообщает УМВД по Новгородской области. Инцидент произошел в городском автобусе 21 октября, пишут РИА Новости».

Сообщения о конфликтах идут постоянно – градус борьбы с ковидом растет. И то, как СМИ смакуют подобные сообщения – говорит, что конфликтность провоцируется сознательно. У нас запросто можно попасть под статью за оскорбление чувств верующих, перепостив довольно невинную фотку. Потому что нельзя разжигать! В России есть целая статья по этому поводу: «Разжигание межнациональной розни (статья 282 УК) может происходить из-за национальности, расы, пола, языка, рода, сословия, вероисповедания, отношении к религии или принадлежности к определенной социальной группе». Но запущено огромное, так сказать в промышленных масштабах – стравливание граждан по масочному признаку. На фоне разжигаемого психоза.

В Яндекс Дзен недавно прочитал материал. Человек пишет, что у него друг работает в СМИ. Главное правило – одной из главных каждых день должна быть пугающая, негативная новость про ковид. Но это и так очевидно. Стоит лишь открыть утром Яндекс – пятерка новостей всегда содержит очередной ужастик про пандемию. Это – психологическая война. Против нас. Но то, что она психологическая вовсе не означает, что не льется кровь. Она уже льется. И это только начало. Последствия антиковидных мер разве были не предсказуемы?

«Пятая часть россиян может испытать посттравматические расстройства психики после окончания карантинных мер, введенных на фоне распространения коронавируса. С таким предположением выступил врач-психотерапевт, научный руководитель лаборатории нейронаук и поведения человека Сбербанка Андрей Курпатов, выступая в шоу Софико Шеварнадзе «Просто о сложном» в «Яндекс. Эфире».

«На фоне коронавирусной инфекции большое количество людей начинают испытывать тревогу и впадать в депрессию, заявил доцент кафедры психиатрии, медицинской психологии и психотерапии Ростовского медуниверситета Владимир Мрыхин. "Значительно возрастет проблема психического здоровья в условиях пандемии. Самоизоляция или карантин сказываются на привычных видах деятельности, на экономической ситуации, и это вызывает серьезные проблемы психиатрического характера", – сказал Мрыхин в ходе онлайн-конференции на тему психосоматических заболеваний. Он отметил, что постоянно нагнетаемый тревожный фон, введение строгого режима самоизоляции вызвало всплеск психических расстройств населения. "Кроме стрессовых расстройств и расстройств адаптации описывается появление более тяжелых психиатрических нарушений, таких как депрессия, тревога, панические атаки, рост суицидов. И в том числе ограничение социальной активности, вынужденная изоляция, обострение внутрисемейных проблем, злоупотребление алкоголем, бессонница", – сказал Мрыхин Интерфаксу еще 8 июня».

Сколько крови должно пролиться, чтобы Попова испытала чувство удовлетворения? Ведь ковидный психоз раскручивают в очень нездоровой стране. Wpdis.co от 23 июня 2011 г: «Россия выходит в лидеры по количеству психически больных. Эксперты ВОЗ утверждают, что депрессия является одной из основных причин инвалидности и главной причиной самоубийств, по числу которых Россия все последние годы входит в число лидеров (27 на 100 тыс. населения в год против 4–5 в Западной Европе). Психические расстройства имеют около 20% российских подростков в возрасте от 14 до 19 лет, а свыше миллиона пожилых россиян страдают от различных форм старческого слабоумия. Больных шизофренией в России, по оценкам ВОЗ, – около 900 тыс., еще для 250–300 тыс. характерно «маниакальное состояние» – неконтролируемое возбуждение. Распространены также навязчивости (когда человек зацикливается на какой-то мысли или действии), фобии (боязнь чего-то, например высоты, закрытых помещений) и патологические влечения (удовлетворение сексуальной потребности извращенным способом, например педофилия). По данным ВОЗ, не получают помощь или лечение до 70% россиян, страдающих от психических расстройств, а неврозы и психозы стали причиной как минимум 20% преждевременных смертей в стране». "Известия" 30 ноября 2018: «Главный психиатр Москвы Георгий Костюк приводит данные: если в 1992 году на 100 тыс. населения приходилось 370 инвалидов по психическим расстройствам, то сейчас их почти в два раза больше.  «По моим ориентировочным представлениям, распространенность всей возможной психопатологии в нашей стране может колебаться от 20 до 25%, то есть это каждый четвертый-пятый человек», — рассказал доктор медицинских наук, завкафедрой психиатрии и медицинской психологии РНИМУ имени Н.И. Пирогова Андрей Шмилович на круглом столе «Известий»».

«КП Санкт-Петербург» 3 августа 2019 г.: «Петербург стал самым психически больным городом России. По показателю числа пациентов с впервые выявленными случаями подобного рода расстройств, Северная столица уверенно обогнала все регионы страны. И даже, почти вдвое, Москву. Рейтинг, на основе данным Министерства здравоохранения России за 2018 год составили в РТ». Я думаю, дело в том, что в Питере еще как-то считают. А в остальной России – все за гранью статистики. Никто не знает – какие кошмары зреют на наших просторах, какие семена зла взрастают.

И как ковидный прессинг подействовал на такое больное общество? "У нас огромный рост психических заболеваний начался. Только за первую половину 2020 года в сравнении с 2019 годом рост составил 407%. Это рост только новых заболеваний! А сколько у нас обострений старых, никто не говорит", – сообщил в эфире "Царьграда" доктор медицинских наук, профессор, председатель Санкт-Петербургской профессиональной ассоциации медработников Александр Редько.

Конечно, лечить можно что угодно, чем угодно. Можно лечить психически нездоровое общество нагнетанием психоза. Итог какой будет?

Я сейчас читаю книгу Жана Делюмо «Ужасы на Западе». Там рассказывается, например, об эпидемиях. «Город, подверженный заразе, закрывался на карантин и в некоторых случаях был окружен солдатами. Жизнь выходила из привычной колеи, город был охвачен ужасом. Причиной чувства незащищенности были не только угроза болезни, но и разрушение обычного уклада жизни. Все становилось другим, и, главное, город был ненормально тихим и обезлюженным. Большинство домов стояли пустыми.

Среди прочих исторических документов показательным в этом отношении является письмо капитула Марэна-Туриона, отправленное из Тулузы в июне 1692 г.:

«Близлежащие города Мюре и Жимон опустели, их жители в страхе перед болезнью бежали в деревни. В Жимоне выставлена охрана, как во время войны. Повсюду царит нищета». Таких животных, как поросята, кошки, собаки, из предосторожности убивали. В 1631 г. в Риме был издан указ об уничтожении кошек и голубей, с тем чтобы "приостановить распространение заразы". В Роттердаме в музее Ван Столька есть офорт, изображающий людей, в упор расстреливающих из ружей домашних животных. Надпись вверху гласит о необходимости "убивать всех пойманных и непойманных кошек и собак в час обхода городской стражи". В 1665 г. в Лондоне было, по-видимому, уничтожено 40000 собак и в пять раз больше кошек.

Во всех хрониках чумы подчеркивается также факт прекращения торговли и производства, закрытия магазинов и церквей, запрета увеселений, пустоты на улицах и площадях и молчания колоколов.

Португальский монах предстает для нас свидетелем великих беспорядков в результате чумы:  "Среди прочих житейских бедствий чума, без всякого сомнения, самое страшное и поистине жестокое. Как только в каком-нибудь королевстве или республике загорается этот жестокий и неугомонный костер, население впадает в панику, городские власти бездействуют, правительство парализовано. Суда больше нет, и ремесла останавливаются. Семейные узы рвутся, улицы пустеют. Все пребывает в смешении и разрухе. Люди опасаются всего, даже воздуха, которым дышат. Боятся мертвых, живых и самих себя… Отрезанные от всего мира, жители проклятого города сторонятся друг друга, опасаясь заразы. Окна домов закрыты, на улицу никто не выходит. Люди стараются выжить с помощью кое-каких запасов, не выходя из дома. Если же нужно выйти за необходимой покупкой, то предпринимаются меры предосторожности. Покупатель и продавец здороваются на некотором расстоянии друг от друга, их всегда разделяет прилавок. В 1630 г. в Милане люди выходили на улицу, вооружившись пистолетом, чтобы не подпускать к себе лиц, похожих на больных. Города пустели как от добровольного заточения, так и от насильственной изоляции. Дом запирался и около него выставлялась стража, если его жители были на подозрении. В охваченном чумой городе чужаки были нежелательны. Повседневная уличная суета, привычные шумы, встречи соседей и друзей – все исчезло. Дефо пишет об удивительном "разобщении людей", характерном для времен чумы».

Вы понимаете, что нам в качестве борьбы с ковидом предложены средневековые методы? Так далеко продвинулась наука в 21 веке. Причем, разве есть хоть какое-то, хоть малейшее основание сравнивать ковид с новой чумой? Но нас вернули в Средние века. Привожу это аргумент в споре, мне отвечают: «Ну, лекарства нет, его изобретут не скоро, поэтом нужны надежные средневековые методы». А они надежные? Проверенные? Как помогли Европе эти надежные методы?

Жан Делюмо пишет: «Для Европы в целом чума 1348–1350 гг. была самой трагической по своим последствиям. Хотя и потом чума не раз возвращалась, причем размах эпидемии был катастрофическим в местном, региональном и даже государственном масштабе. Возможно, что Париж потерял 40 000 жителей в 1450 г. Население Лондона в 1665 г. составляло 460 000 жителей, но в этом же году из-за чумы там умерло 68 500 человек. В Марселе в начале XVIII в. проживало чуть меньше 100 000 жителей. Эпидемия 1720 г. унесла около 50000 жизней (включая население близлежащих от города районов). Эпидемия чумы в Неаполе в 1656 г. характеризуется теми же пропорциями жертв по отношению к общему числу жителей. В то время город насчитывал от 400 до 450 тысяч населения. Чума унесла 200, а возможно, и 270 тысяч жизней. Столько же людей умерло во всей Италии и Испании в XVII в. На севере Италии (от Венеции до Пьемонта) в период 1600–1650 гг. население уменьшилось на 22 %, в основном вследствие чумного мора 1630 г., когда Венеция потеряла 22 % населения, Милан – 51 %, Кремон и Верона – 63 % и Мантуя 77 %, что является рекордной цифрой». Как это работает?

А как это должно работать в современном городе, с современной плотностью населения? Как средневековая маска поможет не заболеть?

Встретил разъяснение врача. Он пишет: болезнь распространяется не только воздушно-капельным путем. Есть мелкая аэрозоль, которая при чихании и кашле вырывается из-под маски. А она распространяется стремительно. Чтобы это понять достаточно провести эксперимент: один человек станет в одном углу комнаты, а другой в противоположном. Если один из них пшикнет из баллончика с освежителем воздуха, то через сколько запах почувствует другой? Понадобится доля секунды. Представьте, что этот запах – зараза. Меньше секунды – и вы заражены. Какая маска? Если вы едите в битком набитом транспорте? Что там происходит, даже если все стоят в масках, вы можете себе представить, как там движется воздух – в вагоне метро, в салоне автобуса или маршрутки? Чтобы верить в защитные свойства маски, надо верить в магию. А что такое многоэтажка с общей вентиляцией? Давайте покинем города, убежим в поля? Перестреляем всех кошек и собак? Может быть, наряду с прочими средневековыми мерами надо воскресить и сожжение ведьм на кострах? Но антимасочники уже начинают играть роль ведьм… Мы куда катимся? То, что может вырываться в итоге этого нагнетаемого психоза может быть стократно страшнее и разрушительнее всякого ковида. Кто-то взвешивает урон? Хоть какие-то сдерживающие преграды разума остались в государство или все погрузилось в тяжелейшее безумие, на котором кто-то хочет построить свою игру?

Источник: worldcrisis.ru.