Мошенники воспользовались утечкой данных в интернет-магазине JOOM
Мошенники опять атаковали владельцев банковских карт. Они звонят пользователям, представляются работниками банков и втираются в доверие с помощью украденных данных.
О начале очередной атаки на пользователей платежных карточек сообщает «Приорбанк». Работники банка считают, что мошенники смогли получить часть данных пользователей из-за утечки данных в интернет-магазине JOOM, который пользуется широкой популярностью у белорусов.
Звонки от мошенников получают преимущественно те клиенты банков, которые осуществляли платежи на JOOM. Однако злоумышленники не смогли получить все данные платежных карт, которые необходимы им для списания средств. Чтобы заполучить недостающую информацию они звонят владельцам карт.
Мошенники звонят с номеров, которые очень похожи на официальные телефоны банка. Они представляются работниками банков и заранее знают имена пользователей и часть цифр номера карты. У клиентов банка мошенники пытаются узнать:
- личный номер паспорта;
- полный номер карточки или последние 4 цифры карточки;
- мобильные коды, которые приходят на телефон.
Будьте осторожны и не верьте в обман мошенников. Никогда не сообщайте личные данные посторонним. Если вам позвонили якобы работники банка и сообщают о каких-либо проблемах с вашей картой, то стоит прервать разговор и перезвонить в банк самостоятельно по номеру, указанному на обороте вашей карточки. Так вы можете быть уверены в том, что разговариваете с настоящим работником банка, а не с мошенником.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии