back b
image

В Беларуси дан старт конкурсу «Пространство для талантов»

icon 13:26
icon 289 просмотров
icon
В Беларуси дан старт конкурсу «Пространство для талантов»

Молодёжь – это будущее нашей страны! Совсем скоро те, кто ещё сегодня сидят за школьной партой, станут полноценными сотрудниками белорусских компаний, внося в сферу бизнеса новые свежие идеи и открывая новые перспективы. А потому необычайно важно узнать, как именно видят свою будущую работу представители поколения Z.

Три белорусские компании – «Nota Bene», «Группа СКВИРЕЛ» и «А-100 Девелопмент» выступили инициаторами творческого  конкурса «Пространство для талантов», принять участие в котором может любой желающий от 6 до 18 лет. Необходимо снять небольшой видео, в котором представить свои взгляды на то, как должно быть организовано пространство на работе и что необходимо для удобства и творческого процесса. Видео должно быть размещено в одной из популярнейших социальных сетей «ВКонтакте», «Инстаграм» или «Фейсбук» с хештегом #пространстводляталантов. Далее участникам конкурса необходимо отправить ссылку на видео на сайт конкурса www.nota.by/kids.

По словам главы компании «Nota Bene» Татьяны Антиповой, поколение Z, безусловно, очень талантливое. Пройдёт совсем немного времени, и оно ещё громко заявит о себе. Уже сейчас многие компании готовы работать с молодыми и перспективными специалистами. Но, чтобы раскрыть их потенциал, необходимы специально подготовленные для этого рабочие условия. Цель проекта – изучить запросы молодёжи, чтобы на их основе создать приближенную к идеалу модель рабочего пространства, ориентированного на поколение Z.

Конкурс стартует уже сегодня и продлиться до 1 июня. Авторы самых необычных видеороликов получат возможность познакомиться с влиятельными бизнесменами и руководителями компаний, задав им любые интересующие их вопросы в формате ток-шоу «Сто вопросов взрослому».

Поколением Z называют молодых людей, появившихся на свет после 1995 года на западе и после 2000 года на постсоветском пространстве. Для них характерно постоянное присутствие в жизни гаджетов, а также клиповое мышление. Молодые люди значительно отличаются от своих предшественников, а потому нуждаются в новых подходах. Рано или поздно бизнесу придётся приспособиться под их нужды. И те организации, что отреагируют первыми, получат преимущество, ведь в их рядах окажутся наиболее перспективные молодые кадры.