?

Более двух лет назад потребителем была приобретена дверь. Гарантийный срок составляет один год. Может ли потребитель обратиться с претензий на качество двери ?

Более двух лет назад потребителем была приобретена дверь. Гарантийный срок составляет один год. Может ли потребитель обратиться с претензий на качество двери ?

Добавление ответа

Ответы

16.12.2018, 10:33

Потребитель вправе обратиться с претензией на качество товара в течение гарантийного срока, установленного на товар. Если гарантийный срок составляет  менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец отвечает за недостатки товара, если  докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента передачи.