Более двух лет назад потребителем была приобретена дверь. Гарантийный срок составляет один год. Может ли потребитель обратиться с претензий на качество двери ?
Более двух лет назад потребителем была приобретена дверь. Гарантийный срок составляет один год. Может ли потребитель обратиться с претензий на качество двери ?
Потребитель вправе обратиться с претензией на качество товара в течение гарантийного срока, установленного на товар. Если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец отвечает за недостатки товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента передачи.
Ответы 1
Добавление ответа
Ответы
Потребитель вправе обратиться с претензией на качество товара в течение гарантийного срока, установленного на товар. Если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец отвечает за недостатки товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента передачи.