«БЕЛДЖИ» начнет выпуск авто под собственным брендом в 2023 году

Транспорт
09:44
256 247 просмотров

Белорусско-китайское предприятие «БЕЛДЖИ» намерено запустить выпуск автомобилей под собственным брендом.

Об этом на белорусском телевидении рассказал генеральный директор СЗАО «БЕЛДЖИ» Геннадий Свидерский. По его словам, сейчас на предприятии напряженно работают над отечественной локализацией. Так, на «БЕЛДЖИ» планируют начать выпуск автомобиля под собственной маркой.

«Что такое собственный бренд? Мы расширяем лицензию, это уже наша ответственность за комплектующие автомобиля», – объяснил глава предприятия.

Свидерский рассчитывает, что уже во втором полугодии текущего 2023 года в Беларуси появится бренд «БЕЛДЖИ», который позволит активней внедрять локализованные компоненты, сокращая сроки. Например, «Белшина» уже успешно провела испытания аккумуляторов. Также применяются российские стекла.

«Расширяя лицензию и увеличивая локализацию, в течение какого-то времени мы выйдем и на уровень большей технологической независимости», – указал гендиректор.

Планируется, что в авто под маркой «БЕЛДЖИ» будет не только белорусская окраска и сварка, но и сборка, инсталляция, а также ряд компонентов.

Кроме того, Свидерский рассказал, что компания уже увеличивает объемы производства, но не может сделать это мгновенно. Однако показатели все же идут вверх. Если в прошлом году в Беларуси было продано 4,3 тысячи машин от «БЕЛДЖИ», то только за первые пять месяцев текущего года было реализовано уже 5,7 тысяч авто.

Стоит отметить, что для наращивания производства «БЕЛДЖИ» объявила о наборе новых сотрудников. Появилось примерно 250 вакансий для рабочих. При этом на предприятии уже трудятся около 1,4 тысячи человек, а средняя зарплата за май составила 2 тысячи рублей.

«Здесь, конечно, трудная работа: конвейер, сверхурочная. Тем не менее, когда есть специалисты, которых готовят по нашим программам, эти молодые люди могут попасть на производство, выпускать современную продукцию и иметь компетенции в этом направлении. Поэтому это не только экономический, но и социальный фактор, который надо учитывать», – подчеркнул заключил гендиректор.

Он констатировал, что большой спрос на продукцию предприятия есть на белорусском и российском рынках. Если раньше на «БЕЛДЖИ» работали по 8 часов, то сейчас – по 12 и без выходных.

Ранее сообщалось, что в России могут возродить выпуск автомобилей под брендом «ОКА».