Общество
35 521

Лолита представила манифест феминизма в рекламе пельменей

Известная певица Лолита Милявская стала лицом рекламной компании премиальных пельменей «Sибирская коллекция». Мужчины и женщины по-разному оценили кампанию бренда.

В феврале Лолита вместе с брендом пельменей запустила компанию «Не хочу готовить и не буду». Манифест феминизма прозвучал в видеоролике, где певица призвала всех женщин уделять больше времени себе, а не рутинной готовке.

«Даёшь больше реклам, прекрасных и разных, и всё про женщин. Наконец-то сказали то, о чём и так многие думают. Как же надоела готовка. НА ДО Е ЛА. И чем лучше будет работать индустрия готовой еды, чем выше будет качество такой еды – тем лучше нам, потребительницам и покупательницам», – написала одна из пользовательниц интернета.

«Отлично! Наконец-то бренды начинают говорить о том, что единственное, что женщина "должна" это быть счастливой, а больше ничего и никому)) Надеюсь этот ролик крутят по ТВ!)», – считает другой пользователь.

«Это лучшая реклама! Даёшь такую рекламу в массы. Донесите до мужчин эту простую истину. Это не феминизм! Сейчас и женщина работает, поэтому зачастую не остаётся сил для готовки. Иногда можно и в кафе сходить, и на дом заказать еду. Товарищи, услышьте нас – женщин», – звучит текст еще одного комментария.

Мужчины же наоборот чаще были несогласны с тезисами манифеста. Некоторые из них считают, что ролик ведет «к разрушению института семьи и навязыванию ложных ценностей», а также «деградации женского пола».

«Скажем же Лолите спасибо за вклад в разрушение отношений и разложение общества», – написал один из комментаторов.

«А потом эти же "сильные" и "самодостаточные" почему-то становятся несчастными и одинокими кошатницами...», – отметил другой комментатор.

«То есть пельмени вашей марки готовить не нужно? Есть сырыми?:)», – поинтересовались в комментариях.

«Представляю, приехал я к бабушке а она говорит не хочу готовить и не буду))))», – пошутил один из пользователей.

«Не хочу работать и не буду», – саркастично отметил еще один комментатор.

Такие высказывания мужчин вызвали волну негодования со стороны женщин. Однако некоторые мужчины восприняли рекламу нормально.

«Сегодня борщ сварил))) оказывается, я умею готовить)) круто!!!», – написал один из пользователей.

Общее мнение аудитории о необычной рекламе пельменей было проверено исследованием на онлайн-платформе Fastuna. По результатам опроса, видеоролик получил оценку в 59 баллов из 100. При этом оценка была занижена за счет мужчин. Женщины же наоборот оценили его высоко – на 71 балл. Также показательно, что лайков на ролике больше, чем дизлайков – 802 против 105. При этом видео набрало больше 4 млн просмотров.

Рекламная кампания пельменей не остановилась на видеоролике. Лолита в социальных сетях запустила флешмоб под хештегом #нехочуготовитьинебуду. Его уже поддержали Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Ольга Бузова и другие знаменитости.