Новости компаний
60 181

В работе «Яндекс.Почты» произошел сбой

Служба электронной почты от компании «Яндекс» сегодня работает со сбоями.

Об этом сообщают пользователи из Беларуси, Москвы, Питера, Новосибирска, Екатеринбурга и других регионов. Одни жалуются, что почта не работает совсем, другие указывают, что не могут отправить письма или прикрепить к ним файлы. С входящими письмами также наблюдаются проблемы.

«Безобразие! Яндекс-почта не работает. Письмо не отправить, файлы не прикрепляются», – пишет  пользователь.

«Также проблема с почтой Яндекс сегодня. Письма отправлены, а в отправленных их нет. Входящие не приходят. Файлы не прикрепляются», – описывает проблему другой пользователь.

«До сих пор не работает. Нельзя прикрепить и не отправляет. Но, скачать что что-то что в почте – можно», – указывает третий пользователь.

В работе «Яндекс. Почты» произошел сбой

Даже если пользователям удается отправить письмо, то оно не сохраняется в папке «Отправленные». При этом письмо не доходит до адресата. Так что если сообщение отправлено – радоваться рано.

В работе «Яндекс. Почты» произошел сбой

Некоторые пользователи указывают, что сталкиваются с такими проблемами с Яндекс.Почтой впервые. Другие наоборот утверждают, что это постоянное явление.

«Это у Яндекса периодически бывает, раз в 2 месяца стабильно. Мейл рулит, :)))) мрак и ужас», – пишет один из пользователей.

«Яндекс опять что-то улучшил. Почта не работает», – с сарказмом отмечает другой комментатор.

Сервисы наблюдения за работой различных платформ показывают, что число сбоев существенно увеличилось сегодня утром. С 10 утра уже более трех тысяч отчетов о проблемах в работе Яндекс.Почте было составлено только на сервисе DownRadar.

В работе «Яндекс. Почты» произошел сбой

Сам Яндекс пока что не комментирует ситуацию. Пользователи продолжают возмущаться и требуют наладить работу как можно скорее.

Напомним, в сентябре прошлого года «Яндекс» подвергся крупнейшей в истории мирового интернета DDOS-атаке.