В работе «Яндекс.Почты» произошел сбой
Служба электронной почты от компании «Яндекс» сегодня работает со сбоями.
Об этом сообщают пользователи из Беларуси, Москвы, Питера, Новосибирска, Екатеринбурга и других регионов. Одни жалуются, что почта не работает совсем, другие указывают, что не могут отправить письма или прикрепить к ним файлы. С входящими письмами также наблюдаются проблемы.
«Безобразие! Яндекс-почта не работает. Письмо не отправить, файлы не прикрепляются», – пишет пользователь.
«Также проблема с почтой Яндекс сегодня. Письма отправлены, а в отправленных их нет. Входящие не приходят. Файлы не прикрепляются», – описывает проблему другой пользователь.
«До сих пор не работает. Нельзя прикрепить и не отправляет. Но, скачать что что-то что в почте – можно», – указывает третий пользователь.
Даже если пользователям удается отправить письмо, то оно не сохраняется в папке «Отправленные». При этом письмо не доходит до адресата. Так что если сообщение отправлено – радоваться рано.
Некоторые пользователи указывают, что сталкиваются с такими проблемами с Яндекс.Почтой впервые. Другие наоборот утверждают, что это постоянное явление.
«Это у Яндекса периодически бывает, раз в 2 месяца стабильно. Мейл рулит, :)))) мрак и ужас», – пишет один из пользователей.
«Яндекс опять что-то улучшил. Почта не работает», – с сарказмом отмечает другой комментатор.
Сервисы наблюдения за работой различных платформ показывают, что число сбоев существенно увеличилось сегодня утром. С 10 утра уже более трех тысяч отчетов о проблемах в работе Яндекс.Почте было составлено только на сервисе DownRadar.
Сам Яндекс пока что не комментирует ситуацию. Пользователи продолжают возмущаться и требуют наладить работу как можно скорее.
Напомним, в сентябре прошлого года «Яндекс» подвергся крупнейшей в истории мирового интернета DDOS-атаке.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии