Названы перспективы белорусских товаров на маркетплейсах
Рынок онлайн-торговли может увеличиваться на 5-7% в год.
Об этом заявил министр антимонопольного регулирования и торговли Беларуси Артур Карпович. Он напомнил, что практически каждый человек сегодня пользуется электронными площадками для заказа товаров.
«Конечно, это будет развиваться, и развивается во всем мире. Мы должны ускоренными темпами там отечественных производителей как можно шире представить. Задача ни в коем случае не пресекать интернет-торговлю. Она будет развиваться, хотим мы этого или не хотим», – уверен министр.
Тем не менее, в МАРТ также занимаются стандартными торговыми точками, работающими офлайн. Министр указал, что есть шероховатости с обслуживанием населения в сельской местности, но в целом социальные стандарты по наличию торговых объектов и объектов бытового обслуживания выполняются.
Напомним, в прошлом году Белорусская торгово-промышленная палата начала верифицировать отечественные товары на маркетплейсах. На данный момент отметку «Сделано в Беларуси» получили более 10 тысяч отечественных товаров на Wildberries и Ozon.
Ранее сообщалось, что «БелДжи» может запустить продажи автомобилей на маркетплейсах.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии