В Wildberries больше нельзя отследить заказ
Российский маркетплейс Wildberries убрал функцию отслеживания товара.
После обновления приложения в Wildberries исчез трекинг товаров по городам и складам. Если раньше в личном кабинете можно было быстро посмотреть, какой именно город проезжает посылка, то сейчас там лишь обобщенные данные.
Так, теперь в отслеживании пишется лишь процедура, которую проходит товар, но не место, где это происходит. Например, «отгружен сортировочным центром (СЦ)», «доставлен в СЦ» и т.д. без указания города. При этом один заказ в ходе доставки может проходить сразу несколько сортировочных центров в разных городах на пути следования.
Таким образом, теперь покупателям будет сложнее понять, когда их заказ будет доставлен, особенно, если он задерживается. Узнать местоположение можно будет, обратившись в поддержку, но это занимает больше времени и отвечают там не всегда с первого раза.
Кроме того, в карточках товара больше не указано, на каком складе он хранится. То есть покупателям будет сложнее рассчитать время доставки и не получится выбрать товар, который находится на складе, расположенном ближе к месту получения.
В самом маркетплейсе новшества не комментировали.
Ранее в Беларуси вывели фиолетовый картофель "Вайлдберриз".
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии