Компания Pepsi впервые за 15 лет обновила свой логотип
Известная американская корпорация PepsiCo представила новый логотип одного из своих самых известных брендов.
Речь идет о газированных напитках Pepsi. Логотип бренда поменяли впервые за 15 лет. В новом дизайне было изменено изображение круглой эмблемы, а также шрифт и месторасположение самой надписи. При этом изменилась и цветовая палитра: она стала более яркой, а фоновой синий цвет серьезно затемнили, максимально приблизив к черному.
«Новый дизайн демонстрирует смелый шрифт, фирменный пульс и обновленную цветовую палитру, в том числе черный цвет, подчеркивающий приверженность бренда Pepsi Zero Sugar», – звучит заявление компании.
Директор по маркетингу Pepsi рассказал, что предыдущий логотип не отображал посыл бренда. Новый же вариант, по его словам, отвечает духу компании.
Новый дизайн официально представят публике в Северной Америке грядущей осенью к юбилею бренда. При этом мировая премьера нового логотипа пройдет в 2024 году.
Стоит отметить, что Pepsi существует уже 125 лет. За это длительное время компания только несколько раз обновляла логотип бренда.
Читайте также: «Подлодки СССР на вооружении PepsiCo: как компания завоевала любовь советских граждан и обзавелась военным флотом».
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии