Ключевой тенденцией рекламного рынка оказалась цифровая наружная реклама

Новости компаний
20:35
260 930 просмотров

Крупнейшая выездная диджитал-конференция Izmeni Soznanie прошла в Тбилиси. Она была посвящена рекламному рынку и тенденциям в этой сфере.

На мероприятии представили исследование рынка наружной рекламы. Его провели крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery и исследовательский центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В исследовании приняли участие представители рекламных агентств (40% опрошенных) и рекламодатели (60%). Все они работают в разных нишах, начиная от недвижимости и заканчивая фитнес-услугами.

Оказалось, что наружная реклама до сих пор, несмотря на развитие технологий, является самым популярным каналом коммуникации. Из опрошенных 92% использовали этот вид рекламы в 2022-2023 годах. При этом цифровую наружную рекламу использовали 77% респондентов.

Чаще всего в наружной рекламе представлена сфера «Недвижимости и строительства», а второе и третье места занимают «Интернет-ресурсы и услуги» и «Туризм, развлечения».

Ключевой тенденцией рекламного рынка оказалась цифровая наружная реклама

Также опрошенные объяснили, почему выбирают именно цифровую наружную рекламу:

  1. Быстрый старт кампаний (88%);
  2. Смена креативов без остановки кампании (78%);
  3. Одновременная ротация нескольких макетов (57%);
  4. Отсутствие затрат на печать и поклейку (48%);
  5. Широкий охват аудитории (31%).

«Проводя данное исследование, мы хотели выяснить, почему бренды инвестируют в цифровую наружную рекламу, какие стопперы в использовании этого медиа и какие продукты нам необходимо разработать... Также видно, что бренды начали активно пробовать программатик-закупки. Это новый базовый стандарт для любого оператора наружной рекламы. Надеемся, как можно больше игроков рекламного рынка начнут оценивать эффективность наружной рекламы и ее прямое влияние на конкретные бизнес-показатели, будь то доходимость до офлайн-точки или решение о покупке», – рассказала директор по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина.

Ключевой тенденцией рекламного рынка оказалась цифровая наружная реклама

Наружная реклама развивается не только в мегаполисах, но и в других населенных пунктах. Например, заказать размещение наружной рекламы можно в 25 крупнейших городах Беларуси. Такую услугу оказывает компания «Рекламная кухня». У нее более 2000 сторон различных форматов по всей стране.