Реклама для клиник и медицинских центров

Бизнес
08:58
261 260 просмотров

Имеете современное медицинское оборудование, которое позволяет провести качественную диагностику и терапию заболеваний? У вас штат врачей, выполняющих свою работу на высоком профессиональном уровне и относящихся к своим пациентами с уважением? Вы хотите, чтобы о Вашем клинике или медицинском центре узнали тысячи людей?

На самом деле способов достижения заявленной цели существует довольно много, но наибольшую эффективность в этом случае имеет именно реклама. При этом важно, чтобы реклама была организована правильно и с учетом специфики медицинского учреждения. Этот и другие факторы позволят получить надежный и продуктивный инструмент, способный повысить не только привлекательность медицинского учреждения, но и его рентабельность.

Сегодня рынок медицинских услуг, красоты и здоровья достиг высокого уровня конкуренции, требующего от участников постоянно организованной работы по привлечению и удержанию клиентов, а также по формированию и поддержанию собственных брендов. При этом часто организации в сфере медицины, красоты и здоровья нуждаются в постоянном значительном притоке новых клиентов, что делает медицинский маркетинг наиболее эффективным инструментом для обеспечения эффективной и результативной рекламы медицинских услуг.

Подготовка к началу этапа

Так же как и для любого товара, рекламная кампания медицинских услуг должна быть комплексной. Удобно использовать все медианосители в своей кампании, включая радио и телевидение с наружной рекламой, печатные СМИ и интернет-ресурсы. Этот подход позволяет стать более конкурентоспособными и выделиться среди всех конкурентов.

Однако при таком подходе необходимо иметь довольно внушительный рекламный бюджет, чего обычно нет у небольших частных клиник.

Важно выделить конкретные услуги, на которых будет сделан акцент в рекламе, далее следует провести анализ своей целевой аудитории, после чего можно приступать к выбору рекламных носителей.

Выбор рекламной продукции

Телевидение, радио, газеты

Как показывают последние исследования, данные типы медиа постепенно утрачивают свои позиции в мире рекламы.

Эффективность этих видов медиа зависит от вашей целевой аудитории. Если вы ориентированы на пожилых и пожилых людей со средним достатком, то ТВ-реклама будет уместной.

Также радиореклама может быть эффективной при правильном выборе региона и радиостанции.

Сеть Интернет

Данный канал дает возможность охватить максимально широкую аудиторию.

Реклама в интернете отлично подойдет для рекламы, которая будет направлена на молодежь. На улицах крупных городов молодежь практически не смотрит телевизор и проводит время в Интернете, поэтому здесь проще всего привлечь ее внимание. Интернет, социальные сети и контекстная реклама – все эти направления подходят для рекламы медицинских услуг.

Наружная реклама

Если вы рассматриваете наружную рекламу то хотим поделиться с вами некоторым советами воспользовавшись которыми вы сможете провести эффективную рекламную кампанию и привлечь новых клиентов.

Подбор мест:

  • рекламные щиты в небольшом радиусе от вашего медицинского центра. Этот метод позволит охватить аудиторию, постоянно находящуюся возле вашей клиники, и проинформировать ее о различных акциях или услугах;
  • билборды, расположенные на центральных улицах, а также на мостах и ж.д. переездах. Это позволит оповестить максимальное количество людей;

Реклама для клиник и медицинских центров

Реклама для клиник и медицинских центров

  • ситилайты и др. небольшие форматы которые располагаются на центральных пешеходных улицах;
  • так же можно подобрать места под щиты 3х6 которые располагаются около государственных больниц и поликлиник, а также около медицинских клиник не являющимися вашими прямыми конкурентами или даже конкурентов.

Подбор мест вам помогут сделать наши менеджеры.

Цена наружной рекламы зависит от формата и места размещения: сити-формат может стоить 150 рублей в месяц, билборд от 450 рублей. Цена зависит не только от города, но и от длительности рекламной кампании.

Реклама для клиник и медицинских центров

Реклама должна быть полностью позитивной и настраивать потенциальных клиентов на быстрое и легкое выздоровление. Кроме этого, шрифт должен быть четким и крупным, а текст – кратким и лаконичным.

Реклама для клиник и медицинских центров

Реклама должна быть полностью позитивной и настраивать потенциальных клиентов на быстрое и легкое выздоровление. Кроме этого, шрифт должен быть четким и крупным, а текст – кратким и лаконичным.

Реклама для клиник и медицинских центров

Медицинская печать врача;

Справки с диагнозом «здоров»;

Это поможет вызвать доверие у человека.

Рекламные конструкции (билборды, лайтпостеры и брандмауэры) компании УП «Рекламная кухня» размещаются на всей территории Республики Беларусь.