Реклама для клиник и медицинских центров
Имеете современное медицинское оборудование, которое позволяет провести качественную диагностику и терапию заболеваний? У вас штат врачей, выполняющих свою работу на высоком профессиональном уровне и относящихся к своим пациентами с уважением? Вы хотите, чтобы о Вашем клинике или медицинском центре узнали тысячи людей?
На самом деле способов достижения заявленной цели существует довольно много, но наибольшую эффективность в этом случае имеет именно реклама. При этом важно, чтобы реклама была организована правильно и с учетом специфики медицинского учреждения. Этот и другие факторы позволят получить надежный и продуктивный инструмент, способный повысить не только привлекательность медицинского учреждения, но и его рентабельность.
Сегодня рынок медицинских услуг, красоты и здоровья достиг высокого уровня конкуренции, требующего от участников постоянно организованной работы по привлечению и удержанию клиентов, а также по формированию и поддержанию собственных брендов. При этом часто организации в сфере медицины, красоты и здоровья нуждаются в постоянном значительном притоке новых клиентов, что делает медицинский маркетинг наиболее эффективным инструментом для обеспечения эффективной и результативной рекламы медицинских услуг.
Подготовка к началу этапа
Так же как и для любого товара, рекламная кампания медицинских услуг должна быть комплексной. Удобно использовать все медианосители в своей кампании, включая радио и телевидение с наружной рекламой, печатные СМИ и интернет-ресурсы. Этот подход позволяет стать более конкурентоспособными и выделиться среди всех конкурентов.
Однако при таком подходе необходимо иметь довольно внушительный рекламный бюджет, чего обычно нет у небольших частных клиник.
Важно выделить конкретные услуги, на которых будет сделан акцент в рекламе, далее следует провести анализ своей целевой аудитории, после чего можно приступать к выбору рекламных носителей.
Выбор рекламной продукции
Телевидение, радио, газеты
Как показывают последние исследования, данные типы медиа постепенно утрачивают свои позиции в мире рекламы.
Эффективность этих видов медиа зависит от вашей целевой аудитории. Если вы ориентированы на пожилых и пожилых людей со средним достатком, то ТВ-реклама будет уместной.
Также радиореклама может быть эффективной при правильном выборе региона и радиостанции.
Сеть Интернет
Данный канал дает возможность охватить максимально широкую аудиторию.
Реклама в интернете отлично подойдет для рекламы, которая будет направлена на молодежь. На улицах крупных городов молодежь практически не смотрит телевизор и проводит время в Интернете, поэтому здесь проще всего привлечь ее внимание. Интернет, социальные сети и контекстная реклама – все эти направления подходят для рекламы медицинских услуг.
Наружная реклама
Если вы рассматриваете наружную рекламу то хотим поделиться с вами некоторым советами воспользовавшись которыми вы сможете провести эффективную рекламную кампанию и привлечь новых клиентов.
Подбор мест:
- рекламные щиты в небольшом радиусе от вашего медицинского центра. Этот метод позволит охватить аудиторию, постоянно находящуюся возле вашей клиники, и проинформировать ее о различных акциях или услугах;
- билборды, расположенные на центральных улицах, а также на мостах и ж.д. переездах. Это позволит оповестить максимальное количество людей;
- ситилайты и др. небольшие форматы которые располагаются на центральных пешеходных улицах;
- так же можно подобрать места под щиты 3х6 которые располагаются около государственных больниц и поликлиник, а также около медицинских клиник не являющимися вашими прямыми конкурентами или даже конкурентов.
Подбор мест вам помогут сделать наши менеджеры.
Цена наружной рекламы зависит от формата и места размещения: сити-формат может стоить 150 рублей в месяц, билборд от 450 рублей. Цена зависит не только от города, но и от длительности рекламной кампании.
Реклама должна быть полностью позитивной и настраивать потенциальных клиентов на быстрое и легкое выздоровление. Кроме этого, шрифт должен быть четким и крупным, а текст – кратким и лаконичным.
Реклама должна быть полностью позитивной и настраивать потенциальных клиентов на быстрое и легкое выздоровление. Кроме этого, шрифт должен быть четким и крупным, а текст – кратким и лаконичным.
Медицинская печать врача;
Справки с диагнозом «здоров»;
Это поможет вызвать доверие у человека.
Рекламные конструкции (билборды, лайтпостеры и брандмауэры) компании УП «Рекламная кухня» размещаются на всей территории Республики Беларусь.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии