Новости компаний
109 099

«Белпочта» хочет конкурировать с Wildberries и Ozon

«Белпочта» запустит маркетплейс, аналогичный Wildberries и Ozon. На площадке будут представлены разные продавцы.

«Белпочта» рассчитывает создать неплохую конкуренцию уже известным интернет-магазинам. Для этого у предприятия есть как минимум 2400 пунктов выдачи по всей стране, включая сельскую местность. Кроме этого, «Белпочта» планирует отправлять заказы в 40 стран мира.

На торговой площадке у каждого продавца будет личный кабинет с товарами. Концепция маркетплейса также предполагает партнерство с индивидуальными предпринимателями на основе договоров и взиманием комиссии.

Товары не нужно будет заранее привозить и хранить на складах «Белпочты». Это упростит ведение дел, но скорость доставки заказов может быть ниже, чем у конкурентов.

У покупателей будет несколько вариантов оплаты заказов:  online-оплата или наложенный платеж, когда при использовании доставки «Белпочтой» возможен прием оплаты по факту получения заказа.

Отметим, что у «Белпочты» уже есть собственный интернет-магазин SHOP.BELPOST.BY. Там представлены более 15 тысяч товаров, в том числе одежда, косметика, сезонный инвентарь для сада и огорода, идеи подарков, мебель, вещи для дома и т.д.

Ранее Министерство здравоохранения Беларуси разрешило продавать лекарства через интернет.