«Беллегпром» откроет три новые торговые точки в России
Белорусский концерн «Беллегпром» успешно усиливает сотрудничество с Россией.
Об этом рассказала глава концерна Татьяна Лугина. По ее словам, ряд проектов с российской стороной, которые реализуются сейчас, уже можно назвать успешными. В качестве примера она привела обновление торговой площадки белорусской одежды на ВДНХ, которая показывает хорошие цифры в весенне-летний период.
Также предметом для гордости Лугина назвала формирование совместной белорусско-российской торговой марки «Бел.ру». Она будет включать в себя сеть магазинов и интернет-площадку, где будет продаваться не только белорусская одежда.
«В принципе мы видим уже, что на площадке интернет-магазина очень успешно реализуется и входит все больше и больше в матрицу также ассортимент продукции деревообработки, пластмассовых изделий. Особенно популярна, безусловно, белорусская косметика», – рассказала глава концерна.
В Москве уже открыли две торговые точки «Бел.ру». Одна из них разместилась в крупнейшем торговом центре и занимает 600 квадратных метров. Там продают белорусский текстиль, посуду, полиэфир, банные принадлежности, носочно-чулочная группа и т.д.
«Мы видим, что этот формат российским покупателям понравился. Поэтому в нынешнем году планируем с коллегами открыть как минимум три торговые точки под этим брендом в Москве и две точки в Нижнем Новгороде», – отметила Лугина.
Ранее стало известно, что «Беллегпром» собирается открыть в регионах Беларуси стоковые магазины белорусской одежды.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии