Мнения
257 189

Цифровое рабство в России или на чьей стороне окружение Путина

Кинорежиссер и общественный деятель Игорь Кульков рассуждает о цифровом рабстве в России.

Электронные повестки

«Сегодня разговор пойдет о законе «об электронных повестках», который был принят в Государственной думе 11 апреля в спешном порядке и в течение одного дня. Депутатам даже не дали почитать закон, потому что текст на нескольких десятках страниц, а им нужно было через несколько часов голосовать. Голосовали сразу в трех чтениях, что тоже достаточно беспрецедентное явление, т.е. закон внедряли быстро. И я бы не сказал, что это связано с СВО, по той простой причине, что нововведение начнет действовать в полную силу  только  в октябре этого года.

Эта спешка была нужна для каких-то других целей. По новому закону, противоречащему  Конституции РФ, человек, которому на сайте Госуслуг пришла повестка, через семь дней считается её получившим, даже если он в больнице, даже если уехал и вообще не входит в интернет. Автоматически повестка вручена.

А если через 20 дней человек по ней не явится в военкомат, тогда он будет наказан. Как? Может получить достаточно крупный срок тюремного заключения. Лишиться права покупать или продавать имущество, лишиться возможности заниматься ИП, водить машину.

Если бы узнали об этом законе лет 40-50 назад, то мы бы приняли это за сумасшествие, но сейчас это все наш реальный мир, в котором мы живем и вынуждены терпеть все эти издевательства режима.

По сути, закон направлен против людей, направлен зажимать гражданские права, чтобы человек превратился в раба.

Но сайт Госуслуг – это временное место, где будут размещать электронные повестки. Основное место – реестр повесток. Это страница, которая будет размещаться на сайте Реестр военнообязанных. В реестре – информация о том, что конкретному человеку военком прислал повестку. Если человек не прочитал реестр по каким либо причинам, он априори является виноватым. Это, по сути, презумпция виновности  человека.

Информация обо всех

А вот в реестре военнообязанных будет информация  практически  о большинстве граждан РФ, начиная с 18 лет и заканчивая 70 годами. Это мужчины и женщины, те кто отслужил в армии, те кто не отслужил, но имеет на руках военный билет, те кто заканчивал вузы, в которых есть военные кафедры, либо в которых присваивается специальность, связанная с военными действиями. Врачи, к примеру. Сайты по их плану должны открыться в октябре текущего года, поэтому у нас есть какой-то промежуток времени, чтоб попытаться воспрепятствовать тому, что творит этот режим.

Экстренное введение закона, на мой взгляд, вписывается в программу цифровизации населения, потому что мы теперь обязаны каждый иметь при себе какие-либо гаджеты, компьютеры и должны быть подключены  к сети интернет и,  по сути, должны быть послушными баранами, которые не по своей воле должны заходить на определенный сайт.

Кому это нужно?

По сути, Россия входит в новый этап построения так называемого цифрового концлагеря, в котором каждый человек должен выполнять указания власти. При этом надо напомнить, что нас будут заставлять иметь при себе гаджеты. Это уже происходит в Китае, когда человек не может выйти на улицу без гаджета, потому что не сможет даже в транспорте расплатиться.

Самое интересное, что это внедряется со стороны того самого Запада, с которым руководство РФ якобы конфликтует. А наши новоявленные союзники, которые у себя, по сути, заканчивают строительство цифрового концлагеря, теперь продвигают его в России активными темпами.

Так интересно, кто с кем воюет, кто на чьей стороне и не является ли противостояние Западу тем самым прикрытием, под которым вслед за Китаем внедряется цифровое рабство? Оно было спланировано, продумано и навязано нам Западом. Поэтому вопрос, на чьей стороне находится окружение Путина, уже давно стал риторическим».