В Екатеринбурге 37-летняя мать задушила троих детей, изгоняя из них бесов
В российском Екатеринбурге многодетная мать сошла с ума и убила всех своих детей.
Страшная трагедия произошла 26 декабря 2022 года. В одной из квартир на улице Бажова 37-летняя Анастасия Петрова задушила трех собственных детей: 15-летнего Глеба, 9-летнего Германа и 5-месячную Аню. Что могло привести к такому жестокому поступку?
Как все произошло
За день до трагедии соседи слышали из злополучной квартиры странный шум: громкую музыку, крики, молитвы. Сначала соседи хотели вызвать полицию, но вскоре шум стих.
На следующий день Анастасия Петрова разослала СМС своим родственникам о том, что убила детей и легла с трупами на кровать. Они вызвали полицию, но уже было слишком поздно. Когда правоохранители прибыли в квартиру, мать лежала на мертвых телах своих детей, задушенных поясом от халата.
По словам местных жителей, из квартиры Петрову вывели в наручниках, а следом еще какого-то парня. Сама квартира выглядела практически нормально: детская кроватка, школьные учебники на столе… Однако рядом были две записки, оставленные матерью-убийцей. Одну она написала мужу, а вторую – родственникам.
«Мне пришлось убить детей, потому что я умираю от Беса полуденного, который попал в меня и Германа. Герман тоже прокажен Бесом полуденным. Глеб – блудом и гордыней, Анну укусил змей-искуситель Евы, это я сама видела. Я сделала это ради спасения наших детей. Иисус Христос мне ответил, что забрал их в рай. Они уже в раю», – объясняла Петрова свой поступок мужу.
Это письмо заняло четыре листа А4. В нем мать заявляла, что старший сын ушел из жизни добровольно, так как хотел попасть в рай, а не ад. При этом остальных детей Петрова, по ее же словам, задушила во сне «быстро, без страданий». Про себя она писала, что умирает от обезвоживания.
В другом письме женщина признавалась в содеянном и также объясняла причину своего поступка, но на этот раз мотивы были несколько иными.
«Я, Анастасия Петрова, убила своих детей, потому что серьезно больна и мне некому их передать на попечение в такое тяжелое время», – звучит текст записки.
Отец семейства
Отец семейства Вячествла ранее работал в полиции: занимался борьбой с наркотиками и с сектантством. Однако несколько лет назад он ушел на пенсию в звании подполковника.
По словам близких семьи, отец детей также был религиозным человеком. Адвокат Петровой утверждает, что изгонять бесов из детей заставлял именно Вячеслав, но по делу мужчина проходит только свидетелем.
Тем не менее, сама Анастасия также с юности была связана с верой. Когда ей было 17, ее мать оставила семью и уехала в монастырь. Настя всегда поддерживала с ней связь.
В съемной квартире Петровых, где они жили два года, были иконы, а перед едой всегда читались молитвы.
«Настя и Слава выбивали друг из друга бесов. Когда Слава приехал в Уфалей, то я заметил у него синяк. Мы с ним таскали мебель. И вдруг он отказался: «Это гробы, это гробы, я не понесу». В подъезде пришлось оставить шкафы – прямо такая истерика. Я сразу всех родственников на уши поставил, чтобы срочно обращались к психиатру. Настя после этого перестала выходить на связь со мной. Трубку не брала, я через Славу дозвонился, он всё еще был шизанутый, но ее позвал. Я просил Настю немедленно показать его врачам. Она только говорила: «Я со Славой, я со Славой». Она была как будто зомбированная», – рассказал Владимир Ильич, отец Анастасии Петровой.
За день до трагедии Слава опять уехал к родителям – на этом настояла Анастасия. Там он стал просить прощение за свое странное поведение, как будто протрезвел.
Отец Анастасии считает, что она не зря настаивала на поездке мужа к родителям – уже тогда она могла планировать убийство детей. Сама же Анастасия на суде уверяла, что ее скрытно поили наркотиками на протяжении длительного времени.
«После этого с Анастасией стали происходить мистические вещи, она начала слышать голоса, которые призывали ее убить детей. Говорит, что муж заставлял ее петь молитвы и водить хороводы. Они били друг друга – изгоняли таким образом бесов», – рассказал адвокат.
Следователи продолжают собирать доказательства по делу. Они назначили судебные, медицинские, генетически и другие экспертизы. В суде о мере пресечения Петрова пришла с очередной запиской, где написала свои показания. На протокольный вопрос судьи, есть ли у нее дети, она ответила: «Нет».
Суд определил женщине меру пресечения – два месяца она проведет в СИЗО. Всего же ей грозит до 20 лет лишения свободы.
Похороны детей
Задушенных детей хоронили 30 января в Челябинской области. Прощание проходило в городе Верхний Уфалей, где живут бабушка и дедушки погибших. Именно они организовывали траурную церемонию.
Крохотный розовый гробик с пятимесячной Аней поставили по центру зала. По бокам расположили гробы ее братьев.
В маленьком зале собралось около 60 человек. Отец погибших детей не мог сдержать слез. Он пересаживался от одного гроба к другому и гладил тела своих детей. Другие родственники становились на колени у гробов и приносили цветы и игрушки.
После завершения церемонии гробы с детьми отнесли в катафалк, который доставил их на городское кладбище. Аню, Германа и Глеба похоронили в одной могиле, под одним крестом с тремя именными табличками.
Читайте также: «Брат с сестрой убили своих общих детей, чтобы не отдавать их в приют»
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии