image

Бренд, ставший именем нарицательным

Бизнес
16:11
92 385 просмотров
Бренд, ставший именем нарицательным

Ровно 57 лет назад компанией Pampers были запатентованы первые одноразовые подгузники.

27 апреля 1965 года в США были запатентованы одноразовые подгузники под торговой маркой «Памперс». Их создателем стал Виктор Миллз – американский химик, ведущий технолог компании Procter&Gamble и по совместительству дедушка троих маленьких внуков.

Именно присматривая за внуками и сталкиваясь с неприятными моментами, связанными с многоразовыми пеленками, Миллз придумал одноразовые трусы со впитывающими вставками. С тех пор изобретателю благодарны родители, бабушки и дедушки малышей, а слово "памперс" у нас начало обозначать любые подгузники независимо от производителя.

Однако это далеко не единственный случай, когда бренд вдруг становился именем нарицательным. Вот еще несколько примеров.

 интернет-журнала о бизнесе «Секрет фирмы»