Бизнес
92 385
28.04.2022 - 16:11
Бренд, ставший именем нарицательным
Ровно 57 лет назад компанией Pampers были запатентованы первые одноразовые подгузники.
27 апреля 1965 года в США были запатентованы одноразовые подгузники под торговой маркой «Памперс». Их создателем стал Виктор Миллз – американский химик, ведущий технолог компании Procter&Gamble и по совместительству дедушка троих маленьких внуков.
Именно присматривая за внуками и сталкиваясь с неприятными моментами, связанными с многоразовыми пеленками, Миллз придумал одноразовые трусы со впитывающими вставками. С тех пор изобретателю благодарны родители, бабушки и дедушки малышей, а слово "памперс" у нас начало обозначать любые подгузники независимо от производителя.
Однако это далеко не единственный случай, когда бренд вдруг становился именем нарицательным. Вот еще несколько примеров.
интернет-журнала о бизнесе «Секрет фирмы»
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии