image

Добрый медведь для большой семьи. Тест-драйв Skoda Kodiaq

icon 16:20
icon 233 просмотра
Добрый медведь для большой семьи. Тест-драйв Skoda Kodiaq

Белорусский дилер Skoda привез модель Kodiaq в Беларусь в мае 2017. На данный момент все версии, представленные на нашем рынке, чешской сборки. Покупателям доступны две версии комплектации – Ambition + и Style+. Гамма двигателей включает два бензиновых TSI объемом 1,4 л. (150 л.с.) и 2,0 л. (180 л.с.), а также дизельный 2,0 TDI (150 л.с.). В паре с моторами работают 7-ступенчатые коробки DSG с двухлитровыми двигателями и 6-ступенчатый DSG в версии 1,4 л. TSI. Привод на всех версиях полный, хотя в Европе есть и переднеприводные версии. Цены на кроссовер начинаются от 75110 руб. 80 коп. Недешево, но это европейская сборка: когда машину начнут собирать в России, прайс изменится.

Автоцентр Атлант-М Запад предоставил нам на тест-драйв самую мощную версию – 2.0 TSI с 7-ступенчатой коробкой DSG.

При запуске продаж Kodiaq у Skoda возник дефицит — на всех рынках, где официально представлен производитель, спрос на модель превышала предложение. В Швейцарии люди заказывали Kodiaq на декабрь, в Румынии после уменьшения квот на модель в два раза очередь растянулась до 2018-го.

Вместительный багажник.

Kodiaq – это достаточно крупный автомобиль. Размеры кузова 1882 мм в ширину, 4697 мм в длину и 1676 мм в высоту. При таких размерах он не выглядит огромным пожирателем топлива снаружи, но дает высокий комфорт пассажирам внутри. В салоне смогут с комфортом расположится 4 взрослых пассажира или семья из 2-х взрослых и 4-5 детей. При моем, конечно скромном, росте 178 см на втором ряду сидений коленям было более чем просторно, при этом на переднем ряду мог комфортно расположится пассажир с ростом 180 см. Модель имеет третий ряд сидений, на которых достаточно комфортно смогут расположиться даже взрослые пассажиры среднего роста. Крыша не имеет большого ската в задней части кузова, а длина автомобиля оставляет достаточно много пространства для ног всех пассажиров.

Салон Skoda Kodiq имеет стильную и качественную отделку.

Третий ряд сидений. Второй ряд максимально сдвинут вперед.

Второй ряд сидений.

Если водитель или пассажир на переднем ряду небольшого роста, то на втором ряду может комфортно разместиться человек практически любого роста.

Второй ряд сидений.

Широкий подлокотник второго ряда сидений.

Отделка салона не вызывает нареканий. В салоне нет откровенно дешевого пластика. Материалы, швы на сиденьях, кнопки, регуляторы и ручки – все сделано очень качественно. Хорошо реализована шумоизоляция, а в сочетании с комфортной подвеской это дает повод считать автомобиль подходящим для поездок на большие расстояния. Единственный досадный минус – очень маркое стекло сенсорного экрана мультимедийной системы. При активном использовании его придется постоянно протирать.

Отделка салона выполнена очень качественно.

На экране мультимедийной системы остаются заметные отпечатки пальцев.

Комплектации, представленные на нашем рынке, имеют богатое оснащение. Мультимедийная систем с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Отсек PHONEBOX с беспроводной зарядкой. Система кругового обзора AREA VIEW. Активный круиз-контроль и система Ассистент маневрирования Manoeuvre Assist, которая по сигналу датчиков парковки останавливает автомобиль для предотвращения столкновения. Ассистент движения с прицепом Tow Assist возьмёт на себя самое сложное — крутить руль. Всё, что требуется от водителя, — задать на дисплее направление, в котором должен двигаться задним ходом его автопоезд, и регулировать скорость. Перечислять все фишки и технологии можно очень долго. Если вы хотите ознакомится с ними более подробно, можете посетить сайт официального дилера, где подробно описываются все, имеющиеся в арсенале кроссовера, технологии.

Подвеска – не валкая, но при этом энергоемкая. В поворотах автомобиль не дает большого крена. Модель построена на платформе MQB, которая используется на множестве моделей концерна, в том числе последний Tiguan. Передняя подвеска выполнена на стойках McPherson, задняя — многорычажная. Привод на задние колеса подключается муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems (она же Haldex).

Для кого этот автомобиль? В первую очередь он придется по душе тем, у кого большая семья. Отвезти детей в школу, съездить за покупками, выбраться на природу с друзьями – со всеми этими задачами Kodiaq справится отлично. Также он может приглянуться тем, кто путешествует на большие расстояния. Просторный салон, отличная шумоизоляция, мощные двигатели – все это сделает поездку очень комфортной.

Есть все основания полагать, что модель приживется на Белорусском рынке и сможет потеснить конкурентов. Для этого у Kodiaq есть все необходимое.

Редакция благодарит ООО «Атлант-М Запад» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.