В Германии откроется дом престарелых для маркетологов и рекламистов

мнение читателей
11-01-2017

Некоторое время назад немецкие компании, работающие в области маркетинга и рекламы, стали получать красочные жизнеутверждающие рекламные брошюры с описанием удивительного проекта – дома престарелых для маркетологов и рекламистов.

В брошюрах детально рассказывается обо всех плюсах нового заведения. Планировка, современные удобства, обстановка, малейшие детали интерьера – всё это не может не понравиться креативным людям, смыслящим в дизайне.

Но главный акцент в брошюре с презентацией чудесного дома престарелых сделан на общность интересов и возможность профессионального общения, ведь, как уверяют авторы проекта, эти специалисты привыкла жить своей особой жизнью и говорить на своеобразном профессиональном языке. Поэтому в такой обители творческие люди с тонкой душевной организацией будут надёжно защищены от грубого и мало что смыслящего в креативе и рекламе окружающего мира.

Будущий рай для пожилых служителей маркетинга и рекламы планируют назвать Silver Oak Residency по аналогии с идентичным заведением в Дании. Открытие необыкновенного дома планируется в феврале 2017 года в Штутгарте – по крайней мере, так утверждается в письмах, полученных германскими компаниями.

Однако, как сетует один из адресатов, это явно акция партизанского маркетинга – в конце писем предлагается связаться с агентством Betriebskultur, где непременно помогут получить возможность проживать в таком сказочном месте.

Учитывая, что указанное агентство специализируется как раз на b2b-коммуникациях, кампания выглядит очень остроумной. Хотя многие немецкие профессионалы грустно вздыхают и надеются, что подобная фантазия когда-нибудь станет явью – уж больно заманчивая идея.

Источник: http://marketing.by/

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.