"Умные" лампочки будут отправлять рекламу на смартфоны покупателей

мнение читателей
14-11-2016

В скором времени лампочки в торговых точках будут посылать на смартфоны клиентов таргетированную рекламу.

Крупный производитель светодиодных светильников Bridgelux и его выделенный в отдельную компанию проект Xenio Systems работают над созданием инновационных «умных» лампочек, способных «узнавать» покупателей и рассылать рекламу на их смартфоны.

«Умные» лампочки будут отслеживать перемещающихся по торговому залу клиентов, распознавать их гаджеты, анализировать просмотренный контент, подбирать рекламу, которая может быть актуальной и своевременной для определенного пользователя, и направлять рекламное сообщение на его смартфон.

Планируется создать своеобразное «умное» освещение, которое найдет применение в различных торговых центрах.

В приборе хотят совместить светодиодную лампу и технологию маячков Bluetooth, чтобы сделать процесс распространения рекламы чем-то похожим на фрагмент фильма «Особое мнение», где к персонажу в процессе его появления в коммерческом центре обращается реклама.

По задумке, любой посетитель торгового центра получит на свой смартфон информацию о новинках, распродажах и различных промоакциях. Система «умного» освещения может служить и своеобразным навигатором, сообщая клиенту о том, где находится необходимый ему магазин, торговая секция или товар.

Стоимость новинки и точная дата её выхода неизвестны. В какие именно государства попадут лампочки, также пока не сообщается.

Источник: http://www.advertology.ru/

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.