Недалёкое будущее современных технологий. Предсказание №3
Думать о будущем интересно и полезно.
7 ноября портал MediaBrest.by начал обсуждать со своими читателями пять предсказаний Скотта Белски, инвестора и основателя сайта Behance, о недалёком будущем современных технологий.
5 дней – 5 пророчеств. Оставляйте свои комментарии, делитесь с друзьями в социальных сетях.
Предсказание №1 можно посмотреть здесь.
Предсказание №2 можно посмотреть здесь.
Предсказание №3 - Все услуги будут доступны через единый интерфейс
В обозримом будущем люди захотят видеть как можно меньше разных интерфейсов - все необходимые вам сервисы будут представлены простым единым потоком. Поставщики услуг будут жёстко конкурировать за место в вашем интерфейсе.
Интерфейсы для работы можно будет настраивать индивидуально. Вы сможете выбрать инструменты, которыми пользуетесь в компании, и настроить их «облик». Корпоративная система будет ориентирована на потребителя. Удобные, понятные и индивидуальные интерфейсы помогут значительно улучшить настроение и повысить продуктивность сотрудников.
Изменится и процесс оказания услуг государством и частными компаниями. Вам больше не придется напрямую связываться с кабельными компаниями, поставщиками коммунальных услуг или заходить на ведомственные сайты. Компании, занимающиеся интерфейсами, будут получать прибыль от услуг по оптимизации ваших планов (оптимизация позволит вам сэкономить) либо от продажи премиум-услуг по ускорению работы с единым интерфейсом.
Помимо этого, может возникнуть совершенно новая мобильная система, которая преимущественно будет основана не на приложениях, а на вашем географическом положении. Мобильная система должна проявляться применительно к тому, где и когда вы находитесь, а не работать в зависимости от установленных приложений. Со временем приложения, по всей вероятности, вообще исчезнут. Всё необходимое будет вызываться буквально касанием пальца или голосовой командой.
Основной проблемой станет борьба за место по умолчанию. Поставщики услуг будут яростно бороться за то, чтобы стать стандартным поставщиком в интерфейсах, которыми вы пользуетесь каждый день. Чтобы выжить в условиях конкуренции, им наконец придётся больше заниматься рентабельностью своих услуг, чем построением бренда и отношений с клиентами.
Продолжение следует…
А Вы готовы так жить?
Источник: http://www.advertology.ru/
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии