Недалёкое будущее современных технологий. Предсказание №2

мнение читателей
08-11-2016

Думать о будущем интересно и полезно.

7 ноября портал MediaBrest.by начал обсуждать со своими читателями пять предсказаний Скотта Белски, инвестора и основателя сайта Behance, о недалёком будущем современных технологий.

5 дней – 5 пророчеств. Оставляйте свои комментарии, делитесь с друзьями в социальных сетях.

Предсказание №1 можно посмотреть здесь.

Предсказание №2 - Бренды будут бороться за место в дополненной реальности

Будущее – за дополненной реальностью. Она откроет брендам, политикам, творческим людям и вашим друзьям множество способов привлечь и захватить ваше внимание, в зависимости от того, где и когда вы находитесь. Все эти процессы довольно быстро выйдут из-под контроля. В реальном мире мы можем запретить ставить биллборды, а в виртуальной реальности границы дозволенного сильно размыты. Готовьтесь к рекламным атакам.

«Блокировщики рекламы» станут самыми важными приложениями эпохи дополненной (и виртуальной) реальности. Какую платформу или устройство для дополненной реальности вы бы ни выбрали, вероятнее всего, в них будет реклама. Учитывая, как много проплаченных результатов поиска нам сегодня показывает Google, можно быть уверенным, что реклама полностью захватит дополненную реальность. Чтобы с ней справиться, вам придется установить умную программу, которая самостоятельно или с помощью общественности сможет избавить вас от ненужных элементов дополненной реальности.

Возможно, крупные платформы дополненной реальности будут разделять пространство на «коммерческие» и «некоммерческие» зоны. Например, ваш дом и прочая частная собственность будут относиться к «некоммерческой» зоне, где запрещена реклама.

В любом случае, в будущем бренды будут активно бороться за место в дополненной реальности подобно тому, как они боролись за домены в 90-х годах 20-го века.

Продолжение следует...

А Вы готовы так жить? Принять участие в голосовании можно здесь.

Источник: http://www.advertology.ru/

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.