Крупнейшими автобрендами России вскоре станут сервисы каршеринга

мнение читателей
19-02-2017

Сервисы вроде американского Uber и российского Яндекс.Такси через 5-7 лет превратятся в крупнейшие автомобильные бренды. Люди будут предпочитать пользоваться ими, а не владеть собственными автомобилями.

Такое мнение выразил министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров, выступая на коллегии Министерства информатизации и связи Татарстана в Иннополисе.

Благодаря подобным сервисам марка автомобиля вскоре перестанет иметь всякое значение, высказался министр. Это сегодня мы привыкли выбирать автомобиль по бренду. Но когда большая часть потребителей будет предпочитать не быть собственником автомобиля и нести всё бремя расходов по его эксплуатации, парковке и содержанию, а просто арендовать машину, тогда крупнейшими автомобильными брендами в глазах потребителей станут такие компании, как Uber и Яндекс.Такси.

У любого автомобиля такси не будет бренда – он будет называться «Uber» или «Яндекс.Такси», а ставить автопроизводителям задачи по выпуску автомобилей в зависимости от предпочтений клиентов будут одноимённые компании.

В рамках коллегии также стало известно о возможном открытии офиса Uber в Иннополисе. Компания Трэвиса Каланика подписала соглашение о намерениях с Министерством информатизации и связи Татарстана. В документе в том числе говорится о сотрудничестве Uber с казанским ИТ-парком.

Каршеринг (англ. carsharing) – вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок. Каршеринг предполагает возможность вернуть автомобиль в любом из пунктов обслуживания.

По словам некоторых экспертов, жители мегаполисов всё меньше испытывают потребность в собственном автомобиле с ростом популярности системы каршеринга, а также других видов аренды транспортных средств.

Источник: https://hightech.fm/

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.