Lama Agency – передвижные свадебные квесты

мнение читателей
22-12-2016

Как бы чётко ни было спланировано свадебное торжество, его можно сделать ещё лучше!

Проект Lama Agency предлагает абсолютную новинку на рынке свадебных услуг - свадебный квест. Это не просто заменит шаблонный выкуп и подарит молодожёнам и их гостям массу положительных эмоций, но и позволит сделать свадьбу необычной и запоминающейся. К тому же квест - это отличный сюжет для репортажной фотосъёмки с места событий. Свадебные фотографии получатся великолепными!

Свадебный квест предназначен для выкупа невесты/выкупа туфельки невесты. Его можно адаптировать индивидуально под каждую пару и под любую часть свадебной церемонии. Квест состоит из 8 последовательных заданий, превосходно вписывающихся в тематику свадьбы. Результатом правильного прохождения всех конкурсных заданий является получение ключа от двери, за которой прячется невеста. Также по желанию в сценарий можно добавлять другие традиционные элементы выкупа.

Автор свадебного стартапа, активный 23-летний россиянин Антон Ланцов, рассказал, как всё начиналось.

Ни одна свадьба не проходит без конкурсов, и такие задания, как «лопанье шариков», «попадание карандашом в бутылку» и прочие уже набили оскомину и раздражают не только гостей, но и самих молодожёнов. Вспомните бедных свидетелей, которые носили жениха на руках с криками «Юлечка, я тебя люблю!» или говорили комплименты невесте, держа десять леденцов во рту. Всё это было весело лет тридцать назад, а сейчас устарело и выглядит просто нелепо.

Ланцову, несмотря на молодой возраст, выпало трижды быть свидетелем на свадьбе. При всём уважении к друзьям, очередной выкуп невесты в подъезде начал его сильно раздражать.

Чуть позже подруге Антона (в то время он активно занимался открытием квест-румов в Москве) нужно было придумать «что-то необычное и интересное» к свадьбе её подруги. Креативному парню задали вопрос: «Ты же создаешь квесты и крутые задачки, поможешь придумать выкуп?». С этой просьбы и родилась идея создания свадебного передвижного квеста.

Антон исходил из того, что уже несколько лет большой популярностью пользуются квесты, в которых за ограниченное время необходимо выбраться из комнаты. Он решил создать нечто подобное и на свадебном торжестве. От стандартного квеста в помещении затея команды Lama Agency отличается мобильностью – организаторы используют переносные тумбы-стойки, которые позволяют организовать прохождение заданий практически в любом месте: от квартиры, где традиционно проходит выкуп невесты, до загородных коттеджей и торжественных залов. Всё оборудование легко транспортируется в одной машине и быстро устанавливается одним сотрудником агентства.

Точный портрет свадебного квеста сложился в понимании автора буквально за один день:

  1. Мобильный (переносной), желательно, чтобы с транспортировкой справлялся один человек с машиной.
  2. Должен устанавливаться в любом помещении и на любой локации.
  3. Уникальный, должен легко трансформироваться под индивидуальные требования заказчика.
  4. Оформление квеста и все задачи должны соответствовать свадебной тематике.
  5. Длительность квеста – 15-20 минут.
  6. Универсальный, встраиваемый в любую часть сценария свадьбы.
  7. Должен обладать визуальными и звуковыми эффектами.
  8. Рассчитан на нетрезвую публику.
  9. Должен обязательно проходиться любыми участниками свадьбы.

Карандашные наброски были перенесены в SketchUp – в простую программу для 3D-моделирования, которой было достаточно, чтобы начать чертить элементы, выбирать материалы и готовиться к производству.

Так Антон представлял себе выкуп-квест, который хотел бы видеть на собственной свадьбе. Дальше началось самое интересное, сложное, продолжительное и нервное –  производство.

Проблему мобильности и переноса тумб решили съёмными верхушками, для этого все нижние части тумб сделали одинакового размера.

Нижние части получились отлично с первого раза, оставалось их только декорировать. Удалось это не с первой попытки, всё делалось в последний момент, узоры наклеивали за день до свадебной фотосессии и резать их пришлось на скорую руку.

Понемногу продвигалась разработка верхних частей и других элементов квеста – в них была встроена динамичная подсветка и различные звуковые эффекты.

«Касса» прекрасна своим внутренним электронным миром и внешней бархатной оболочкой.

В квесте предусморены пульты дистанционного управления, предназначенные для управления задачками на расстоянии до 20 метров, если вдруг что-то пойдёт не так и игрок сам не сможет пройти какое-то из заданий. С помощью пульта можно увеличить время прохождения задания и помочь участнику в случае заминки.

Элемент под названием «Любовь» давался труднее всего из-за сложности одновременного и быстрого нагревания металлической пластины с помощью нагревательного элемента и четырёх резисторов.

«Лабиринт» был самой поздней из сделанных задачек.

«Воспоминания» напомнят о том, что происходило с молодожёнами в период их романтических досвадебных отношений.

«Финальная тумба» со стеклянным «куполом», в который можно положить любой предмет, выдаст долгожданный приз.

Процесс изготовления длился почти четыре месяца. Основными материалами были выбраны ДСП, оргстекло и флок, оформленные в свадебных тонах.

Этот проект авторы попытались довести до идеального состояния. Антон Ланцов гордится каждым сантиметром созданного продукта.

Проект уже работает, в среднем у агентства один заказ в месяц. На данном этапе это хороший результат, так как продукт новый и непривычный. Недавно стартап начал своё продвижение в поисковиках и поиск деловых партнёров.

Источник: https://vc.ru/

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.