Защита животных – модный рождественский тренд

мнение читателей
11-12-2016

Итальянский дом моды Fendi, который специализируется на выпуске одежды, изделий из кожи и меха, установил модную ель в холле 5-звездочного мюнхенского отеля Mandarin Oriental. Руководство отеля потратило на это 150 000 евро. Украшения на дереве были выполнены из меха, а приблизительная стоимость всех елочных игрушек составляет 490 – 1 200 евро за 1 штуку. После установки новогоднего дерева Facebook отеля взорвался от негативных комментариев, 1 из пользователей написал, что мех носят прекрасные животные и ужасные люди, а полные идиоты вешают его на елку. Mandarin Oriental в оправдание ответил, что за украшения отвечал дом Fendi. Но, не выдержав критики, было решено демонтировать ель, а вместо нее установить новое дерево с традиционными игрушками.

Подобная ситуация произошла в Японии, где  центр развлечений Space World заморозил 5 000 рыбок во льду для катания на коньках. Самые мягкие комментарии в социальных сетях описывали это зрелище словом «безвкусица». В этом случае центр также пошел на попятную, разморозил каток и даже провел поминальную церемонию для рыбок.

Фото: tapochek.net

Источник: kommersant.ru

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.