В России в продажу поступят презервативы КГБ и НКВД

мнение читателей
30-11-2016

Омская сеть аптек «Госаптека» собирается вывести на рынок фирменные презервативы «ГОСаптека. Безопасность». Их рекламная кампания будет обыгрывать аббревиатуры КГБ и НКВД.

Презервативы будут весьма дешевыми – по 15 рублей за 3 штуки (около 20 центов). Но при этом, по словам генерального директора аптечной сети Игоря Богдашина, они соответствуют высоким европейским стандартам.

В продажу фирменные презервативы поступят в конце этого года. Они будут классическими, без каких-либо ароматизаторов и рельефных особенностей.

Сайт «Госаптеки» называет свои презервативы «антикризисными». На баннерах они описываются словами «Качество, Гарантия, Безопасность» (КГБ) и «Надежное Качество Всегда Доступно» (НКВД).

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.