Ритуальной компании запретили проводить акцию «Второе надгробие в подарок»

мнение читателей

Управление федеральной антимонопольной службы (ФАС) Томской области признало ненадлежащей рекламу салона-мастерской по изготовлению памятников. Салон предлагал томичам купить памятник и получить второе надгробие в подарок. Причём клиентам советовали поторопиться - время проведения акции было ограничено.

Жителей Томска неэтичная реклама возмутила. Самые неравнодушные томичи обратились в УФАС.

По данным ФАС, реклама содержит не соответствующие действительности «сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте». «Закон «О рекламе» устанавливает общие и специальные требования к рекламе, но не может предусмотреть все возможные варианты морально-этических вопросов, к которым прибегают рекламодатели в погоне за потенциальными клиентами», - пояснили в ведомстве.

Интересно то, что «вне закона» оказалось не предложение получить второе надгробие в подарок, а определение «самое большое количество моделей и размеров». Такие фразы, с точки зрения закона о рекламе, должны подкрепляться фактами. В данном случае имел место недобросовестный слоган, поскольку данные о самом большом выборе не были ничем подтверждены.

В настоящее время салону-мастерской выдано предписание об устранении нарушений. Решается вопрос о привлечении предпринимателей к административной ответственности. Вероятнее всего, им будет вынесено предупреждение - ведь ритуальщики нарушили закон впервые.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.