Причиной безработицы значительной части мужчин в США названы компьютерные игры

мнение читателей

22% американских мужчин без высшего образования за последний год не проработали ни дня. Значительная часть этих безработных – преимущественно молодых мужчин – всё своё свободное время проводит за видеоиграми.

В численном выражении 22% – это 20 миллионов трудоспособных американцев мужского пола, которые по разным причинам сознательно не работают. Исследования показали, что 7 млн из этих безработных мужчин не предпринимают вообще никаких попыток найти работу.

Экономист Эрик Херст уверен, что именно среди этих 7 млн неработающих человек очень высока доля тех, кого работа не интересует из-за видеоигр. В 2015 году больше половины из них проживали совместно со своими родителями или близкими родственниками. Они практически не выходят из дома, не ведут самостоятельную жизнь, не собираются жениться. Чем они заняты? Увлечены компьютерными играми.

Статистические данные говорят о том, что в период с 2000 по 2015 год доля зарабатывающих на жизнь мужчин в возрасте 20-25 лет снизилась с 82% до 72%. Экономисты предполагают, что свой заметный вклад в эту ситуацию внесли видеоигры. При этом отмечается, что постепенное уменьшение доли мужчин на производстве и снижение их вклада в экономику начались ещё в 50-х годах прошлого века – это долгосрочная макроэкономическая тенденция. Специалисты объясняют это тем, то именно в тот период сфера услуг начала превосходить промышленность по объёмам ВВП.

Прежде считалось, что если мужчина без высшего образования не работает, значит, у него либо проблемы с алкоголем или наркотиками, либо он занят какой-то противозаконной деятельностью. Сегодня в этот список причин безработицы смело можно добавить гейминг. Конечно, эта проблема не достигла общенационального масштаба, но не замечать её уже не получается.

По прогнозам футуристов, через пару десятков лет гейминг станет официальной и востребованной профессией. Ну а пока безработные геймеры портят статистику и подрывают экономику страны. Компьютерные игры становятся всё реалистичнее и динамичнее. Скоро они начнут подстраиваться под личность геймеров и ещё больше захватывать их в свой плен. Что уж точно не обрадует тех, кто обеспечивает безработных игроков.

А не воспользоваться ли Америке прогрессивным опытом Беларуси и не почитать ли повнимательнее Декрет №3 о предупреждении социального иждивенчества? Вот это прилив в экономику можно обеспечить! 20 миллионов одних только безработных мужчин без высшего образования…

Источник: https://hightech.fm/

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.