"Кока-кола" и "Пепси" знают, как заработать на простой воде

мнение читателей
13-09-2016

   Вышеупомянутые компании в США теряют позиции по продажам газировки : потребление «Кока-кола» снизилось на 1%, «Пепси» - сразу на 3%. Чтобы покрыть расходы, компании заняли новый сегмент рынка – продажу негазированных напитков. И, кстати, за последние 15 лет в компании «Кока-кола» их доля выросла с 10 до 30 %. Данная тенденция может показаться покупателям довольно здоровой, однако на самом деле все не так просто.

   Мало кому известно, что коммунальные службы США каждый год должны отчитываться о качестве воды, а вот частные фирмы этого делать не обязаны. Таким образом, потребителям бутилированной воды остается только догадываться, что в бутылке, какие способы очистки использовались и есть ли в выпиваемой воде опасные вещества. Естественно, компании заявляют, что продаваемая ими вода чиста и безопасна, однако документальную информацию предоставлять не спешат. Бытует мнение, что бутилированная вода – грамотно выстроенный маркетинговый ход. Продавцы смогли убедить покупателей, что по сравнению с газировкой вода в бутылке полезна для здоровья человека. 

   Интересный факт : в 2008 году компания "Environmental Working Group" провела исследования продукции 10 брендов и обнаружила 38 элементов, загрязняющих воду. С такими показателями состав бутилированной воды вполне мог быть копией состава обычной водопроводной воды. Так, потребители, которые заботятся о своем здоровье и покупают воду в бутылках, могли бы просто выпить стакан воды из-под крана.

Источник : sostav.ru

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.