Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений

мнение читателей

Накануне новогодних праздников Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с возможностью записи голосовых сообщений.

Встроенная записывающая технология, разработанная испанским digital-агентством Gigigo, позволяет создавать сообщения длиной до 30 секунд. Пока говорящие бутылки продаются только в двух торговых точках Сицилии, однако весь медиа-контент по продукту уже продвигается на территории Центральной и Восточной Европы.

В рамках рекламной кампании агентством David из Буэнос-Айреса выпущен весёлый видеоролик, демонстрирующий курьёзные моменты, возникающие в Рождество. Затем в видео в действии показана технология записи голосовых сообщений, встроенная в новые бутылки Coca-Cola.

Coca-Cola славится необычными идеями, воплощаемыми в лимитированных версиях бутылок. Так, летом израильское подразделение Coca-Cola разработало селфи-бутылку, которая делает снимок при наклоне на 70 градусов, то есть когда человек из неё пьет. А годом раньше компания провела в Израиле акцию Wish in a bottle, в рамках которой распространяла бутылки с датчиками, срабатывающими при открытии бутылки. Устройство посылало сигнал летающему поблизости дрону, который запускал залп в небе. Форма его пламени напоминала падающую звезду.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.