Coca-Cola встроила в бутылки устройства для записи голосовых сообщений
Накануне новогодних праздников Coca-Cola выпустила лимитированную серию бутылок с возможностью записи голосовых сообщений.
Встроенная записывающая технология, разработанная испанским digital-агентств
В рамках рекламной кампании агентством David из Буэнос-Айреса выпущен весёлый видеоролик, демонстрирующий курьёзные моменты, возникающие в Рождество. Затем в видео в действии показана технология записи голосовых сообщений, встроенная в новые бутылки Coca-Cola.
Coca-Cola славится необычными идеями, воплощаемыми в лимитированных версиях бутылок. Так, летом израильское подразделение Coca-Cola разработало селфи-бутылку, которая делает снимок при наклоне на 70 градусов, то есть когда человек из неё пьет. А годом раньше компания провела в Израиле акцию Wish in a bottle, в рамках которой распространяла бутылки с датчиками, срабатывающими при открытии бутылки. Устройство посылало сигнал летающему поблизости дрону, который запускал залп в небе. Форма его пламени напоминала падающую звезду.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии