Бывший танцор лишился поста главы Крымавтодора из-за хвастливой невесты
9 января начальник Службы автодорог Крыма Игорь Кравченко подал в отставку по собственному желанию. Чиновничья карьера бывшего танцора Кравченко оборвалась после того, как снимки его невесты Тамилы Омеровой в Instagram привлекли внимание жителей полуострова и СМИ.
Негодование пользователей соцсетей вызвал новогодний отдых Кравченко с невестой в роскошном ялтинском отеле. Стоимость номера в Mriya resort & SPA в праздничные дни достигала порядка 1 100 долларов. Ночь на эксклюзивной вилле у бассейна стоит ещё дороже – около 1500 долларов. В одном из самых дорогих номеров молодая пара устроила фотосессию. На романтических снимках молодой чиновник и его девушка дерутся подушками в постели. Под фото девушка написала о презрении к «нищебродам», завидующим её счастью. В выражениях Омерова не стеснялась, хотя неприличную лексику стыдливо прикрывала «звёздочками».
После знакомства с крымским чиновником в профиле девушки начали появляться не только совместные фотографии, но и атрибуты богатой жизни: перелёты бизнес-классом, дорогие машины, вертолёты, яхты, украшения и вечерние платья.
Недавно Омерова опубликовала в Instagram фотографии обручальных колец Cartier, а также многочисленные сумки и платья итальянских премиальных брендов стоимостью по несколько тысяч долларов. Под каждым подарком – слова благодарности щедрому любимому человеку.
Когда фотографиями невесты Кравченко заинтересовались местные СМИ, она тут же закрыла доступ к своему аккаунту, а её жених открестился от дорогих подарков. Кравченко утверждал, что девушка сама в состоянии обеспечить себя хорошими вещами. По словам чиновника, Омерова – преуспевающий предприниматель, владеющий интернет-магазином. И в своём профиле она не хвасталась подарками жениха, а просто рекламировала ассортимент собственного магазина.
Свадьбу с Тамилой Кравченко отрицать не стал, хотя роскошные обручальные кольца назвал «картинкой из интернета».
Само назначение Кравченко на высокий государственный пост вызывает у крымчан немало вопросов. С 16 лет Игорь Кравченко профессионально занимался танцами. В 2013 году руководил танцевальной студией MoLoko, выступал в ночных клубах Санкт-Петербурга и на корпоративах.
В том же году Кравченко резко сменил сферу деятельности и организовал в Санкт-Петербурге дорожно-строительную фирму «Эволюшен-М», которая занималась поставкой техники для дорожного строительства.
В 2014-м Игорь Кравченко перебрался из Питера в Крым и начал работать в руководстве другой компании, также связанной с дорожным строительством, – ООО «Доринвест-Крым». В настоящий момент это один из крупнейших подрядчиков строительства дорог на полуострове.
Летом 2016-го Кравченко по странному стечению обстоятельств назначили временно исполняющим обязанности начальника ГУП РК «Служба автомобильных дорог Крыма». По его словам, весь свой бизнес он продал незадолго до назначения на руководящий пост в Крымавтодоре. Именно эти средства позволяют ему вести безбедный образ жизни. Остаётся только гадать, ради чего Кравченко решил отказаться от прибыльного бизнеса в пользу скромного чиновничьего оклада.
Кравченко пробыл на посту главы Крымского автодора всего полгода. За это время по его распоряжению на трассе от Керчи до Симферополя установили освещаемые дорожные переходы – дорогостоящие конструкции, получающие энергию от солнечных батарей. В 2017 году Кравченко предлагал дополнить уже существующие наземные переходы надземными. Планировалось также строительство аналогичных переходов для диких животных.
Пока чиновник придумывал надземные конструкции, существующие крымские дороги приходили в негодность. Пятикилометровый участок трассы от Симферополя до Феодосии, отремонтированный при Кравченко, за полгода полностью покрылся ямами и провалами. Сам экс-глава Крымавтодора винит в произошедшем погодные условия: дороги пришли в негодность из-за сильного перепада температур. Ещё одной причиной разрушения дорог на полуострове, по словам чиновника, стало повальное воровство – мол, сами крымчане несанкционированно вырубают дыры в асфальте.
После увольнения начальника Службы автодорог Крыма никаких проверок в отношении него, если верить открытым данным, не проводится. Главный вопрос «кто понесёт ответственность за плохие дороги в Крыму?» по-прежнему остаётся открытым.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии