Минздрав открыл чат-бот для реагирования на экстренные ситуации

Здравоохранение
13:15
126 786 просмотров
Минздрав открыл чат-бот для реагирования на экстренные ситуации

Экспериментальную виртуальную приемную открывает Министерство здравоохранения Беларуси.

Теперь у белорусского Минздрава будет свой чат-бот в мессенджере Telegram – @by_minzdrav_bot. Его создали как оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на экстренные ситуации.

В Минздраве рассказали, что этот чат-бот не будет ставить диагнозы и назначать лечение. Также он не предназначен для замены горячей линии ведомства и единой республиканской систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.

Бот будет собирать конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, которые касаются спасения жизни пациентов в поликлинике или больнице. В Минздраве пообещали оперативно реагировать на обоснованные запросы.

Чат-бот будет работать в круглосуточном режиме. Туда можно присылать текст, фото и видео. При этом нужно указать четкие данные места происшествия, ФИО и номер телефона для связи. Только в этом случае ведомство сможет быстро помочь исправить ситуацию.

Ранее Минздрав из-за смерти младенца направил спецкомиссию в роддом Минска.