Parimatch объявляет о партнерстве с Ювентус

Спорт
12:22
26 325 просмотров

Parimatch 

17 сентября 2020 года: Parimatch, глобальная технологическая и беттинговая компания объявляет о новом стратегическом партнерстве с легендарной международной футбольной командой Ювентус. В начале октября Parimatch и Ювентус проведут совместную онлайн пресс-конференцию, на которой расскажут об условиях партнерства и ответят на интересующие вопросы.

Партнерство с Ювентус, одним из крупнейших клубов мира, открывает для Parimatch новую важную веху, которая позволит бренду еще больше расширить свой международный профиль, охватив миллионы фанатов по всему миру. Parimatch и Ювентус будут тесно сотрудничать в рамках этой сделки, как два бренда, стремящиеся создать беспрецедентные развлекательные программы для своих клиентов.

Участники пресс-конференции услышат подробности захватывающих новостей от генерального директора Parimatch Сергея Портнова и CRO Ювентус Джорджо Риччи. Также в планах привлечь на пресс-конференцию особого гостя – звезду клуба. Подтвержденная дата, время и подробности конференции будут объявлены в скором времени.

  • И Parimatch, и Ювентус стремятся стать абсолютными чемпионами в своих направлениях, обеспечивая миллионы болельщиков по всему миру высококачественными видами развлечений. Я с нетерпением жду возможности рассказать вам больше вместе с Джорджо Риччи и, возможно, с одним или двумя специальными гостями во время нашей онлайн пресс-конференции в октябре, - прокомментировал Сергей Портнов, СЕО Parimatch.
     
  • Крайне рада партнерству, которое является абсолютно вдохновляющим в своем стремлении к вершинам, лидерству, профессионализму. Уверена, что наше сотрудничество будет ярким и запоминающимся. Микс таких  брендов подарит много заряжающих эмоций болельщикам и игрокам как в нашей стране, так и на международной арене, - отметила Юлия Лешкова, заместитель директора Parimatch Belarus.
     
  • Ювентус и Parimatch едины в своем стремлении к поиску новых технологических решений. Начиная с первого матча лиги, мы увидим проявление бренда на иностранном телевидении с помощью последнего цифрового оверлея, который будет установлен на светодиодную систему Allianz Stadium. Наше сотрудничество ориентировано на глобальный масштаб, но исключительно за пределами Италии и Юго-Восточной Азии. Мы поддерживаем путь международного роста партнера, усиливая взаимным желанием взаимодействовать с все более широкой аудиторией, - добавил Джорджио Ричи, руководитель отдела глобального партнерства и корпоративных доходов "Ювентуса".