Компания «Савушкин продукт» завоевала гран-при конкурса «Народная марка»
Единственное Гран-при конкурса потребительского признания «Народная марка» в этом году традиционно завоевала компания «Савушкин продукт». По результатам ежегодного опроса сыры, йогурты и другую молочную продукцию «Савушкин продукт» выбирает каждый второй житель Беларуси.
Премия народного признания «Народная марка» в четвёртый раз подвела итоги. Открытое голосование проходило под патронажем Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. Белорусские потребители сделали свой выбор, отдав голоса за лучшие продукты питания и товары народного потребления. В распоряжении соотечественников были анкеты с указанием номинаций, но без предложенных вариантов ответа. Поэтому каждый вписывал в пустующие строки именно те бренды, которые любит, уважает и ценит, - самые «народные» марки.
Жаркая борьба в очередной раз разгорелась между представителями молочной отрасли страны. Однако результат, по мнению экспертов, был предсказуем: оставив далеко позади всех конкурентов, безоговорочную победу в конкурсе одержал ОАО «Савушкин продукт». Компания не только стала первой в трёх основных номинациях, которые, по сути, охватывают весь ассортимент продукции («Йогурты», «Сыры твёрдые» и «Традиционные молочные продукты»), но и в очередной раз завоевала Гран-при конкурса. Кстати, данная награда была единственной в рамках конкурса, и её вручение является признанием компании «Савушкин продукт» лучшим производителем продуктов питания в Беларуси.
Гран-при премии потребительского признания «Народная Марка» - это уникальный сертификат качества, настоящий символ народного доверия.
Согласно данным опроса, каждый третий ценитель сыров в Беларуси отдает предпочтение продукции ОАО «Савушкин продукт», и, в первую очередь, её золотому сырному бренду «Брест-Литовск».
В категории «Традиционные молочные продукты» (куда вошли молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша, сливочное масло) компания «Савушкин продукт» получила 43% голосов участвующих в анкетировании белорусов. Это в четыре раза больше, чем набрал ближайший соперник.
Ещё выше популярность у брестских йогуртов — их выбирают более 50% жителей республики.
Народное признание стало заслуженным подарком ОАО «Савушкин продукт» к 15-летию бренда «Савушкин», которое компания отметила осенью.
Молочную продукцию фаворита отечественного рынка ценят не только сами белорусы, но и жители более 20-ти стран мира. Несколько лет подряд компания «Савушкин продукт» получает высшие награды самого рейтингового в мировой индустрии питания дегустационного конкурса «Superior Taste Award», а это значит, что её продукция признана мировой дегустационной элитой и не уступает лучшим европейским брендам ни по качеству, ни по вкусу.
Среди участников голосования был разыгран призовой фонд Премии «Народная Марка» - 100 серебряных и 10 золотых слитков. Всего было допущено к участию в розыгрыше более 5,5 тысяч анкет. Среди голосующих примерно 60% - женщины, 40% - мужчины; около 37% от принявших участие в голосовании входят в возрастную группу 25-34 лет, еще 23% - в возрасте 35-44, примерно по 13% - возрастные группы до 24-х лет, 45-54, 55+. Наибольшую активность проявили жители Минска - 24% от числа принимавших участие в голосовании, из остальных областей Беларуси было получено примерно одинаковое количество анкет – около 13% от каждой.
Победители определялись простым большинством в каждой из номинаций Премии. Для присуждения титула «Народная Марка» необходимо было набрать не менее 15% голосов от количества проголосовавших.
Всего объявлен 61 бренд-победитель, эти бренды сформировали своеобразный «клуб» обладателей титула «Народная Марка», продукции и услугам которых отдали предпочтения белорусские потребители. Всего среди участников - 107 брендов в 76 номинациях, что стало рекордным показателем за всё время существования Премии. Полный список победителей, призёров и финалистов представлен ниже.
Из представителей Брестской области победителями и призёрами также стали СП «Санта Бремор» ООО, ОАО «Брестский мясокомбинат», ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат», ЗАО «ХК «Пинскдрев».
Помимо основных наград Премии, были учреждены специальные призы от Министерства антимонопольного регулирования и торговли «За активное участие в освоении импортозамещающей продукции и её продвижение на потребительском рынке республики». Из производителей Брестской области таких дипломов были удостоены ОАО «Савушкин продукт» - молочные продукты, йогурты; СП «Санта-Бремор» ООО - замороженные полуфабрикаты.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии