В Wildberries рассказали, чем белорусы закупаются перед Новым годом
В известном российском маркетплейсе Wildberries рассказали о новогоднем онлайн-ажиотаже в Беларуси.
В компании провели статистику покупок из Беларуси и определили, какие товары пользовались наибольшим спросом среди белорусов в преддверии зимних праздников.
Оказалось, что белорусы в декабре купили на маркетплейсе более 1,3 миллиона товаров новогодней тематики. Это гирлянды, елочные украшения, подарочные пакеты, интерьерные наклейки, фигурки-игрушки, скатерти, елки, карнавальные костюмы и наборы для праздника.
Также белорусы активно закупались подарками. Чаще всего в их качестве выбирали книги, настольные игры, конструкторы, косметические наборы, духи, мягкие игрушки, подарочные наборы продуктов, адвент-календари и пазлы.
При этом белорусские товары также активно покупали к праздникам на Wildberries. Так, 200 тысяч товаров из Беларуси покупают ежедневно в 7 странах присутствия маркетплейса.
Экспорт белорусских товаров в декабре текущего года значительно вырос к уровню прошлого декабря:
- Мебель +122%;
- Посуда и инвентарь +105%;
- Товары для праздника + 100%;
- Рукоделие +80%;
- Продукты +70%;
- Товары для дома + 63%;
- Косметика +49%;
- Одежда +31%;
- Белье +30%;
- Игрушки +17%.
Среди белорусских товаров у покупателей Wildberries самым большим пользуются косметика LUXVISAGE, мебель и товары для дома от AMI, детские игрушки фабрики «Полесье», текстиль от «Белорусского льна» и одежда Mark Formelle.
Ранее сообщалось, что Wildberries выходит на китайский рынок.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии