Новости компаний
69 638

В Wildberries рассказали, чем белорусы закупаются перед Новым годом

В известном российском маркетплейсе Wildberries рассказали о новогоднем онлайн-ажиотаже в Беларуси.

В компании провели статистику покупок из Беларуси и определили, какие товары пользовались наибольшим спросом среди белорусов в преддверии зимних праздников.

Оказалось, что белорусы в декабре купили на маркетплейсе более 1,3 миллиона товаров новогодней тематики. Это гирлянды, елочные украшения, подарочные пакеты, интерьерные наклейки, фигурки-игрушки, скатерти, елки, карнавальные костюмы и наборы для праздника.

Также белорусы активно закупались подарками. Чаще всего в их качестве выбирали книги, настольные игры, конструкторы, косметические наборы, духи, мягкие игрушки, подарочные наборы продуктов, адвент-календари и пазлы.

При этом белорусские товары также активно покупали к праздникам на Wildberries. Так, 200 тысяч товаров из Беларуси покупают ежедневно в 7 странах присутствия маркетплейса.

Экспорт белорусских товаров в декабре текущего года значительно вырос к уровню прошлого декабря:

  • Мебель +122%;
  • Посуда и инвентарь +105%;
  • Товары для праздника + 100%;
  • Рукоделие +80%;
  • Продукты +70%;
  • Товары для дома + 63%;
  • Косметика +49%;
  • Одежда +31%;
  • Белье +30%;
  • Игрушки +17%.

Среди белорусских товаров у покупателей Wildberries самым большим пользуются косметика LUXVISAGE, мебель и товары для дома от AMI, детские игрушки фабрики «Полесье», текстиль от «Белорусского льна» и одежда Mark Formelle.

Ранее сообщалось, что Wildberries выходит на китайский рынок.