Wildberries выходит на китайский рынок

Новости компаний
06:20
120 910 просмотров

Известный российский маркетплейс Wildberries выходит на рынок Китая.

Об этом в интервью РБК рассказала глава Wildberries Татьяна Бакальчук. По ее словам, китайские продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран присутствия маркетплейса.

Бакальчук указала, что хоть сейчас Wildberries начинает работать с производителями и продавцами из Китая, но российский бизнес все равно будет оставаться в приоритете. Например, сейчас деятельность компании за границей приносит только 10% от общего оборота, а остальные 90% приходятся на Россию.

Еще летом «Ведомости» сообщали о планах маркетплейса выйти на рынок КНР. Тогда бренд Wildberries был зарегистрирован во всех 45 классах реестра китайского бюро по товарным знакам. Такие же заявки компания подала в Сингапуре и Таиланде. Кроме того, ранее Wildberries был зарегистрирован в Японии, Афганистане, Северной Корее, Вьетнаме, Индии, Индонезии, Монголии и на Филиппинах.

На данный момент Wildberries работает в России, Беларуси, Армении, Азербайджане, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Израиле. До февраля 2022 года компания работала также в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании, но после начала войны России в Украине и введения санкций Западом ушла с рынка этих стран.

Ранее Wildberries рассказал, как у магазина похитили 385 млн рублей.