Новая сеть дискаунтеров «Грошык» приходит в Беларусь
Новая сеть дискаунтеров «Грошык» намерена составить серьезную конкуренцию уже известным магазинам «Светофор» и «Доброцен».
Первые дискаунтеры сети будут открываться в районных центрах с населением около 50 тысяч человек. Первопроходцем станет Слоним. Там «Грошык» откроется уже сегодня. Когда торговая сеть «завоюет» райцентры, она придет и в большие города.
По словам ретейлера, «Грошык» – это жесткий дискаунтер, где цены будут еще ниже, чем в российских торговых сетях «Светофор» и «Доброцен». Снизить цены на продукцию собираются за счет уменьшения расходов на работу магазинов. В «Грошыках» будет небольшое количество персонала, простое оборудование и ограниченный ассортимент продуктов повседневного спроса.
В создание новой сети дискаунтеров вложились белорусские инвесторы, которые пока что не хотят публичности. Ретейлер обещает просторные залы, оформленные минималистично. Кроме того, новая торговая сеть намерена избежать ошибок конкурентов и не забывать о комфорте покупателей.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии