Крупные компании в США стали всё чаще убирать кнопки Facebook для авторизации на своих сайтах
Пользователи предпочитают другие способы входа на фоне падения доверия к соцсетям.
Dell, Best Buy, Ford Motor, Nike, Twitch и другие крупные бренды убирают возможность быстрой авторизации на своих сайтах с помощью Facebook, пишет CNBC. Всего несколько лет назад такая кнопка была обычным делом рядом с кнопками Google, Twitter или LinkedIn.
В Dell отметили в разговоре с изданием, что пользователи всё реже используют вход через соцсети, в том числе из-за опасений по поводу безопасности обмена данными и конфиденциальности.
В BestBuy и Nike не ответили на запросы. Представители Facebook, Ford и Twitch отказались от комментариев.
По данным платформы для управления идентификацией LoginRadius, с начала 2022 года Google был наиболее предпочтительным способом входа среди пользователей Северной Америки по результатам анализа более 1000 сайтов и приложений. Этот способ выбирали 38,9% пользователей (+1,5 п.п. к 2019 году). Процент тех, кто предпочитает заходить через Facebook, снизился за этот период на 5 п.п. — до 38,7%.
В LoginRadius отмечают, что многие компании рассматривали авторизацию через соцсети как простой способ привлечь аудиторию, но теперь видят всё меньше ценности в этом. В том числе потому, что пользователи теряют доверие к Facebook. Ещё одна возможная причина — остановка роста количества пользователей соцсети.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии