Новости компаний
2
3 562

Энергетический напиток из куриного мяса для молодёжи

Стартап "Chicken Power" выпустил первый в мире энергетик с экстрактом курицы, а бренд "Троекурово" решил создать из него котлеты.

Интересная информация о необычных продуктах появилась в аккаунте RKmedia на Medium.com. Эксперты рекламной кухни поделились со своими читателями необычным маркетинговым ходом компаний "Троекурово" и "Chiken power". Коллаборация молодого стартапа "Chiken Power" который выпускает энергетик из куриного мяса и птицефабрики "Троекурово" представила рынку новый продукт. Уникальные куриные котлеты "Chicken Power" под ТМ "Троекурово" уже поступили в продажу и представлены в двух вкусах: Классические и со шпинатом и творожным сыром.

Энергетик из куриного мяса завоевывает молодежь

Это диетические котлеты без панировки, с чистым составом без Е-добавок с высоким содержанием филе, добавят силы и зарядят энергией на весь день! Для тех, у кого нет времени на заготовку еды, но при этом придерживаются принципам здорового питания. Обязательным персонажем в дизайне упаковки осталась перевернутая курица, что позволит легко идентифицировать продукт. Курица демонстрирует свою силу, поэтому висит вниз головой и, тем самым задает некий "fun" общему восприятию дизайна упаковки. комментирует PR-директор компании "Троекурово".

Энергетик из куриного мяса завоевывает молодежь

Чем же так интересны стартаперы крупной птицефабрике?

Дело в том, что продуктовые преимущества стартапа "Chicken Power" базируются на исследовании ученых, в котором утверждалось, что выделенные из куриного мяса белковые группы оказывают более длительное энергетическое воздействие на организм, чем вещества, входящие в состав традиционных энергетиков. Помимо оригинального вкуса и уникального дизайна банки, энергетик декларировал пользу для организма.

Энергетик из куриного мяса завоевывает молодежь

Представители бренда "Троекурово", отметили не только уникальный продукт, но и стратегию его продвижения в социальных сетях. Аккаунт @chickenpower_official привлекает внимание ярким креативом, необычным контентом с курочками, а также своеобразной стилистикой общения с пользователями. Нацеленность бренда "Троекурово" на молодую аудиторию и умение общаться с ней на одном языке непременно приведут к хорошим результатам! А как считаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях.