Что нужно знать бизнесу о своей рекламе, чтобы выжить и преуспеть

Новости компаний
16:05
350 просмотров
Кирилл Привольнов

Собственное видение продукта и его продвижения порой увлекают настолько, что предприниматели забывают о необходимой аналитике, теряя свои деньги и время на неэффектвную рекламу. О том, как этого избежать, пойдет речь на следующем занятии Стартап-школы Брест, 24 мая.

Тема встречи: «Что нужно знать бизнесу о своей рекламе, чтобы выжить и преуспеть». Своим опытом поделится Анна Огородникова – бывалый стартапер и сооснователь интернет-сервиса call-tracking.by.

В программе занятия:

  • Какие показатели нужно измерять каждому бизнесу и зачем;
  • Сколько стоит ваш потенциальный клиент;
  • Как понять, какая реклама эффективна именно для вашей компании;
  • 3 узких места в маркетинге, которые есть у всех, и что с ними делать.

Формат занятия – живое выступление эксперта, встреча-беседа.

Стартап-школа Брест (http://brest.start.by/) – это некоммерческий проект. Его цель – помочь брестчанам реализовать их креативную бизнес-идею и запустить собственный бизнес. Формат школы в этом сезоне – трехчасовые встречи-беседы, на которых успешные предприниматели делятся своим опытом в неформальной обстановке как в целом, так и в рамках какой-то узкой специальности.

Школа будет полезна для:

  • Предпринимателей, которые ищут новые возможности
  • Ученых, которые хотят сделать бизнес из своей разработки
  • Студентов, готовых попробовать свои силы в предпринимательстве
  • Начинающих управление проектом/продуктом
  • Для всех, желающих запустить свой стартап

Стартап-школа – это отличное место для общения, знакомства с единомышленниками, горящими своими идеями и возможность получить консультацию эксперта относительно своего проекта.

 

 

Регистрация на занятие и подробности здесь: http://brest.start.by/.

Встреча состоится 24 мая в 18:00 в Брестском местном фонде регионального развития по адресу: г. Брест, ул. Дзержинского, 50, 4 этаж, к. 41.

Все занятия Стартап-школы Брест проводятся Брестским местным фондом регионального развития в партнерстве с общественным объединением «Общество содействия инновационному бизнесу» (ОСИБ), в рамках проекта «Создание устойчивой инфраструктуры для поддержки развития стартапов и малого бизнеса в регионах Беларуси», реализуемого ОСИБ при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).