Что нужно знать бизнесу о своей рекламе, чтобы выжить и преуспеть
Собственное видение продукта и его продвижения порой увлекают настолько, что предприниматели забывают о необходимой аналитике, теряя свои деньги и время на неэффектвную рекламу. О том, как этого избежать, пойдет речь на следующем занятии Стартап-школы Брест, 24 мая.
Тема встречи: «Что нужно знать бизнесу о своей рекламе, чтобы выжить и преуспеть». Своим опытом поделится Анна Огородникова – бывалый стартапер и сооснователь интернет-сервиса call-tracking.by.
В программе занятия:
- Какие показатели нужно измерять каждому бизнесу и зачем;
- Сколько стоит ваш потенциальный клиент;
- Как понять, какая реклама эффективна именно для вашей компании;
- 3 узких места в маркетинге, которые есть у всех, и что с ними делать.
Формат занятия – живое выступление эксперта, встреча-беседа.
Стартап-школа Брест (http://brest.start.by/) – это некоммерческий проект. Его цель – помочь брестчанам реализовать их креативную бизнес-идею и запустить собственный бизнес. Формат школы в этом сезоне – трехчасовые встречи-беседы, на которых успешные предприниматели делятся своим опытом в неформальной обстановке как в целом, так и в рамках какой-то узкой специальности.
Школа будет полезна для:
- Предпринимателей, которые ищут новые возможности
- Ученых, которые хотят сделать бизнес из своей разработки
- Студентов, готовых попробовать свои силы в предпринимательстве
- Начинающих управление проектом/продуктом
- Для всех, желающих запустить свой стартап
Стартап-школа – это отличное место для общения, знакомства с единомышленниками, горящими своими идеями и возможность получить консультацию эксперта относительно своего проекта.
Регистрация на занятие и подробности здесь: http://brest.start.by/.
Встреча состоится 24 мая в 18:00 в Брестском местном фонде регионального развития по адресу: г. Брест, ул. Дзержинского, 50, 4 этаж, к. 41.
Все занятия Стартап-школы Брест проводятся Брестским местным фондом регионального развития в партнерстве с общественным объединением «Общество содействия инновационному бизнесу» (ОСИБ), в рамках проекта «Создание устойчивой инфраструктуры для поддержки развития стартапов и малого бизнеса в регионах Беларуси», реализуемого ОСИБ при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии