Белкоопсоюз развивает сети наподобие Макдональдса, там готовят дранбургеры и картофельную пиццу
«ЛепимСами», «Еда&Кофе», TASTY, «Гастролавка» – это четыре сетевых бренда потребкооперации. Каждый ориентирован на определенный ассортимент блюд.
Несколько лет назад Белкоопсоюз выкупил права на эти товарные знаки. В 2020 году появилась марка TASTY с ассортиментом из гамбургеров, чизбургеров, картофеля фри.
Ещё гостям предлагают попробовать белорусскую кухню в современном исполнении – дранбургеры и картофельную пиццу. Интерес к заведениям, где можно съесть пиццу из картофеля большой, поэтому сеть из восьми заведений планируют расширить.
Интересное направление от Белкоопсоюза – «Гастролавки». Они возрождают традиции известных с советских времен кулинарий. В заведениях есть зона, где можно наблюдать за приготовлением выпечки. Пока три «Гастролавк» работают только в Минской области.
В планах Белкоопсоюза открытие новых точек.
Напомним, что бренд Макдональдс ушел из Беларуси. Бывшие рестораны сети перезапустили под брендом Mak.by
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии