В России приостановлено гарантийное обслуживание MacBook и iPad из-за нехватки деталей
Американская корпорация Apple прекратила гарантийное обслуживание MacBook и iPad в Российской Федерации.
Cервисы Apple в России прекратили гарантийное обслуживание MacBook и iPad из-за дефицита деталей, которые возникли на фоне введенных актироссийских санкций.
В службе техподдержки компании уточнили, что ограничение на гарантийное обслуживание не распространяется на смартфоны iPhone.
«iPad уже не будут принимать в авторизованных сервисных центрах, как и MacBook... Так как запчастей нет, завоза в ближайшее время не ожидается, поэтому они не принимают устройства», – рассказал консультант корпорации и добавил, что это касается всех моделей.
В компании такое решение объяснили тем, что из-за санкций были ограничены поставки техники и запчастей для нее в Россию. Поэтому пришлось приостановить и гарантийное обслуживание техники.
Сроки действия данного ограничения не называются.
Ранее сообщалось, что Лукашенко поменял рабочий компьютер Apple на белорусский «Горизонт».
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии