Мнения
249 206

Свобода слова по-американски

Около девяти месяцев назад главный редактор WSJ признала перед элитой Давоса, что у старых СМИ больше нет монополии на информацию и нарративы.

Другими словами, кампании по дезинформации, направленные на промывание мозгов широких масс, больше не работают.

«Мы владели новостями. Мы были привратниками, и мы также в значительной степени владели фактами… Сейчас люди могут обращаться за новостями к самым разным источникам. И они гораздо больше сомневаются в том, что мы говорим», — говорит главный редактор WSJ Эмма Такер.

Задавать вопросы — это правильно. Эти давосские элиты, наряду с «цензурным блоком», засевшим глубоко в столичном поясе Вашингтона и распространившимся на крупные технологические компании Кремниевой долины, годами упорно стремились разделить нацию и обманом втягивали население в бесконечные внешние войны. В какой-то момент люди должны сказать: «Хватит», поскольку инфляция сокрушает страну, а федеральный долг выходит из-под контроля на фоне нашествия нелегальных иностранцев.

Переходим к концу сентября и вот уже левые элиты и их сторонники из MSM в ярости от «свободы слова» на платформе X Илона Маска.

Бывший президентский посланник по вопросам климата Джон Керри выразил разочарование своим коллегам-глобалистам на мероприятии Всемирного экономического форума в Нью-Йорке во время Генеральной Ассамблеи ООН.

«Наша Первая поправка является серьезным препятствием для того, чтобы мы могли уничтожить [дезинформацию]. Нам нужно завоевать… право на управление страной, надеясь получить достаточно голосов, чтобы иметь возможность осуществлять изменения», — сказал Керри (видео).

Он отметил: «Сегодня очень трудно управлять страной».

А теперь 76-летняя Хиллари Клинтон, представительница крайне левой элиты, заявила ведущему CNN Майклу Смерконишу, что компании, занимающиеся социальными сетями, должны модерировать контент на своих платформах, иначе «мы потеряем полный контроль».

Интересно, кого имеет в виду Клинтон, когда говорит «мы»?

Мы уверены, что это не «мы, народ» — это, скорее всего, «цензурный блок, смесь федералов, MSM, больших технологий и проверяющих факты «фальшивых новостей», которые десятилетиями имели монополию на контроль над повествованием, как, например, совсем недавно была попытка убедить американский народ, что Ковид пришёл с рынка морепродуктов, ноутбук Хантера Байдена был «российской дезинформацией», инфляция не является проблемой, Украине нужны ещё миллиарды, нет никакого нашествия мигрантов, у Байдена нет слабоумия, Камала не коммунист и список можно продолжать и продолжать.

«Мы можем посмотреть на штат Калифорния, штат Нью-Йорк, думаю, некоторые другие штаты тоже приняли меры», — сказала Клинтон в интервью CNN, добавив: «Но нам нужны действия на национальном уровне, и, к сожалению, наш Конгресс не работает, когда дело доходит до устранения этих угроз для наших детей».

Клинтон призвала отменить раздел 230 Закона о связи, который защищает платформы социальных сетей от ответственности за контент третьих лиц.

«На мой взгляд, мы должны отменить так называемый раздел 230, который наделил интернет-платформы иммунитетом, потому что считалось, что они просто сквозными каналами, что их нельзя судить за размещаемый контент», — сказала 76-летний бэби-бумер.

«Но теперь мы знаем, что это был слишком простой взгляд, что если платформы, будь то Facebook или Twitter/X или Instagram или TikTok, чем бы они ни были, не модерируют и не контролируют контент, мы теряем полный контроль», — предупредила она, отметив: «И это не только социальные и психологические последствия, это реальная жизнь».

Неудивительно, что Клинтон и ее приятели из прогрессивного левого режима ненавидят свободу слова, а еще лучше, проще говоря, презирают западные ценности. Это те же самые глобалисты, которые поддерживают открытые границы, чтобы наводнить страну десятью с лишним миллионами нелегалов для создания однопартийной страны.

Кроме того, в прошлом месяце Клинтон призвала привлекать к уголовной ответственности всех, кто распространяет «дезинформацию», в качестве «лучшего сдерживающего фактора» в преддверии выборов. Профессор юридического факультета Университета Джорджа Вашингтона Джонатан Терли прокомментировал высказывания Клинтон в эти выходные:

«Хиллари Клинтон продолжает свои глобальные усилия, направленные на то, чтобы заставить страны, включая Соединенные Штаты, подавлять противоположные взгляды. Клинтон выступила в эфире CNN, чтобы выразить сожаление по поводу продолжающегося сопротивления цензуре и призвать Конгресс ограничить свободу слова. Продвигая свою последнюю книгу «Что-то потеряно и что-то приобретено», Клинтон усилила свои предупреждения об опасности свободы слова. Очевидно, что обретение большей власти для таких лидеров, как Клинтон, обернется потерей свободы слова для обычных граждан».

Клинтон — дважды проигравшая президентские выборы неудачница, которая недавно отметила, что ее описание сторонников Трампа в 2016 году как "отвратительных" было слишком мягким.

Мы подробно рассказали о том, как 76-летний бэби-бумер стал одним из главных сторонников цензуры в Америке.

Вы знаете, что это просто один большой клуб...

Утром в воскресенье Маск заявил на канале X:

«Так много видных демократов хотят уничтожить Первую поправку!»

Он добавил:

«Мы теряем полный контроль» подразумевает, что они уже почти полностью контролируют ситуацию, что кажется правдой, судя по тому, как таинственным образом у всех унаследованных СМИ в одно и то же время появляются одинаковые тезисы».

Все СМИ говорили, что Байден «остр как бритва» прямо перед дебатами, во время которых стало очевидно, что у него серьёзное слабоумие.

Затем они выбросили Байдена против его воли, как старую газету, и выдвинули Камалу в качестве кандидата, хотя на праймериз Демократической партии за неё не проголосовал ни один человек. Очень сомнительно и недемократично!

Маск заключил:

«Да… срочная новость, Хилари, ты не должна иметь полного контроля!!»

Соединенные Штаты Америки были основаны на принципах свободы и прозрачности. Кто-то должен сказать демократам, которые хотят провозгласить марксизм, что Первая поправка не подлежит обсуждению.