О мировом правительстве и хозяевах денег

Мнения
21:00
306 361 просмотр

Полвека назад «хозяева денег» сделали еще один шаг к тому, чтобы стать «хозяевами мира». Об учреждении Д. Рокфеллером Трехсторонней комиссии.

Мировая финансовая олигархия, которая к началу ХХ века установила контроль над многими национальными государствами, после Первой мировой войны приступила к подготовке создания единого мирового государства и единого мирового правительства.  Безусловно, что эта подготовка велась в условиях строжайшей секретности. Но некоторые ее признаки нельзя было скрыть. В частности, нельзя было скрыть учреждение некоторых организаций, которые в условиях секретности готовили планы захвата «хозяевами денег» мировой власти. Среди них наиболее значимыми были (и остаются): Королевский институт международных отношений (создан в 1920 году британской и американской делегациями на Парижской мирной конференции); Совет по международным отношениям (учрежден в 1921 году в США); Бильдербергсий клуб (основан в 1954 году).  Подобные организации принято называть мондиалистскими, или глобалистскими поскольку их конечной целью является создание нового мирового порядка.  Между ними есть определенное разделение функций, при этом они дополняют друг друга, некоторые ключевые фигуры являются членами двух и более организаций.

Рокфеллер

Немалую роль в деятельности упомянутых институтов мондиализма сыграл такой финансовый олигарх, как Дэвид Рокфеллер (1915-2017), внук основателя клана нефтепромышленника и первого американского миллиардера Джона Рокфеллера (1839-1937). Достаточно сказать, что Дэвид Рокфеллер был участником первой встречи Бильдербергского клуба в 1954 году и некоторые считают его соучредителем этой организации. В ХХ веке был участником всех ежегодных встреч клуба. Он был одним из немногих, кто имел статус пожизненного члена клуба. В Совете по международным отношениям (СМО) с 1970 по 1985 гг. занимал должность председателя, а после этого стал почетным председателем СМО.

Но Дэвиду Рокфеллеру этого было мало. По его инициативе в 1968 году был также создан Римский клуб, который представлял собой международный интеллектуальный центр, который призван был выдавать рекомендации по перестройке мирового порядка, естественно такие, которые нужны мондиалистам. 

И, наконец, пятьдесят лет назад по его инициативе была создана еще одна мондиалистская организация, получившая название «Трехсторонней комиссии» (Trilateral Commission). Спрашивается: зачем надо было создавать еще одну организацию, разве учрежденных ранее было недостаточно? Дэвид Рокфеллер объяснял: ранее учрежденные организации представляли интересы Нового и Старого света, т.е. Северной Америки (США и Канада) и Западной Европы. Но ведь есть еще государства, которые являются союзниками Запада и которые надо включить в процесс активного строительства нового мирового порядка (НМП). Это ряд стран Азии, в первую очередь, Япония и Южная Корея.

Дэвид Рокфеллер был банкиром, вся его банковская карьера связана с Chase Manhattan Bank (ныне банк называется JPMorgan Chase). В 1961 году Дэвид стал президентом Chase, в 1969 году – председателем совета директоров. Он достаточно активно использовал возможности банка для подготовки и реализации проектов по построению НМП. Так вот в начале 1972 года Дэвид Рокфеллер провел серию международных финансовых форумов Chase Manhattan Bank - в Лондоне, Брюсселе, Монреале и Париже. На них была озвучена идея создания организации под названием Международная комиссия по вопросам мира и процветания (позднее была переименована в Трехстороннюю комиссию). Цель ее – вовлечение в построение «процветающего мира» не только США и Западной Европы, но максимального количества всех стран планеты (даже прозвучала мысль о возможности «конвергенции» Запада и «советского блока»).  В том же 1972 году идея создания новой организации прозвучала на заседании Бильдербегского клуба и получила поддержку. Большую помощь Дэвиду Рокфеллеру в продвижении идеи создания нового института оказали его неизменные ассистенты Генри Киссинджер и Збигнев Бжезинский.

Трехсторонняя Комиссия

Учредительная встреча по созданию Трехсторонней комиссии (ТК) состоялась в июле 1973 года. Было принято решение о том, что членам ТК станут от 300 до 400 наиболее известных и влиятельных лиц — представителей бизнеса, науки и политиков – из Северной Америки, Западной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона (государств — членов ОЭСР). Примерно по одной трети членов от каждого региона. Целью ТК провозглашено содействие сотрудничеству в сфере политики и экономики между указанными тремя ведущими регионами «свободного мира». Было определено, что ТК ежегодно проводит свои пленарные заседания. Комиссия заявила о своей «независимости» от государственных институтов, т.е. ее членами могут быть только частные лица. Из членов ТК избирается исполнительный комитет численностью 26 человек. Исполком проводит несколько встреч в течение года. ТК открывает три штаб-квартиры — в Вашингтоне, Париже и Токио. Финансовое обеспечение организации взяли на себя Дэвид Рокфеллер, фонд Чарльза Ф. Кеттеринга и фонд Форда.

Президентом ТК был определен сам Дэвид Рокфеллер. Среди представителей североамериканского региона членами комиссии стали такие фигуры, как Збигнев Бжезинский, Макджордж Банди (советник по национальной безопасности при президентах Джоне Кеннеди и Линдоне Джонсоне), Бэйлесс Мэннинг (бывший президент СМО), финансисты Алан Гринспен и Пол Волкер и др.

В октябре 1973 года в Токио было проведено первое заседание исполнительного комитета ТК (посвященное в основном организационным и концептуальным вопросам деятельности комиссии). «На втором заседании исполнительного комитета в Брюсселе в июне 1974 года — непосредственно после первого «нефтяного шока», вызванного ОПЕК, и призывов к «новому международному экономическому порядку», - как пишет Дэвид Рокфеллер в своих «Воспоминаниях», - мы сосредоточили внимание на энергетическом кризисе и отношениях с развивающимися странами» ( Рокфеллер Д. Клуб банкиров / Пер. с англ. Г. Гаузе. — М: Алгоритм, 2013). 

Не буду далее пересказывать историю ТК, состоящую из череды ежегодных пленарных встреч и большого числа заседаний исполкома комиссии. Хочу обратить внимание на такую особенность деятельности ТК: ее устав запрещает членство государственным чиновникам. Но если посмотреть на биографии лиц, которые пребывали в составе комиссии, то оказывается, что многие из них были чиновниками в прошлом или стали чиновниками после своего пребывания в ТК.

Не будет натяжкой утверждение, что комиссия, тщательно подбирающая своих членов, фактически формирует кадровый резерв для государственной власти.  Это особо справедливо в отношении американской части ТК. Взять, к примеру, того же Збигнева Бжезинского, который был правой рукой Дэвида Рокфеллера, а в июле 1973 года был назначен исполнительным директором ТК. На тот момент его официальным местом работы был Колумбийский университет, должность – профессор. Но вот в январе 1977 года его назначают советником по национальной безопасности при президенте, коим в то же самое время стал Джимми Картер.

Картер

Кстати, еще интереснее карьера самого американского президента Джимми Картера. Для него, оказывается, ТК также стала стартовой площадкой. Кстати, об этом писал сам Дэвид Рокфеллер в своих «Воспоминаниях: «Включение в первую группу малоизвестного губернатора-демократа штата Джорджия Джеймса Эрла Картера имело незапланированные последствия. Неделю спустя после первого совещания исполнительного комитета Трехсторонней комиссии в Вашингтоне в декабре 1975 года губернатор Картер объявил, что он будет добиваться выдвижения в кандидаты в президенты Соединенных Штатов от Демократической партии. Я должен признаться, что в тот момент думал, что его шансы на успех невелики. К моему большому удивлению, он не только добился выдвижения от Демократической партии, но и победил президента Джеральда Форда на ноябрьских выборах. Кампания Картера имела тонкую антивашингтонскую направленность и оттенок противостояния истеблишменту; он пообещал привести в новое правительство новых людей и выдвинуть новые идеи». Конечно, Дэвид Рокфеллер лукавит, говоря, что Джимми сам принял решение о выдвижении своей кандидатуры на пост президента и что для Дэвида это было большой неожиданностью. Многие исследователи говорят, продвижение Джимми Картера в Белый дом было очень тщательно продуманным планом Дэвида Рокфеллера и его ТК. Мало того, что Картер оказался в Белом доме в 1977 году, он еще за собой в свою команду привел 15 членов ТК, многие из которых были «ветеранами», т.е. служили в правительстве при предыдущих президентах. Наиболее важные посты достались следующим членам ТК: вице-президент – Уолтер Мондэйл, государственный секретарь - Сайрус Вэнс, министр обороны – Хэролд Браун, министр финансов Майкл Блюменталь.

Членом ТК был также и Джордж Буш старший.  Дэвид Рокфеллер и ТК также сделали на него ставку как на будущего президента США. И им это удалось. Во время войны в Персидском заливе президент Джордж Буш впервые открыто упомянул НМП, заявив, что «эта война ведётся с целью установления Нового мирового порядка». Никто тогда не обратил внимания на это словосочетание, посчитав, что оно было лишь красивым оборотом речи. Но НМП было ключевым понятием ТК, вокруг которого выстраивалась вся работа комиссии.

Кстати, выше я упомянул, что среди первого набора ТК были американские финансисты Пол Волкер (занимал пост сопредседателя от Северной Америки, а затем получил статус почетного председателя) и Алан Гринспен.  Для обоих ТК стала своего рода «катапультой», с помощью которой они были заброшены на вершину Федеральной Резервной Системы США.

Первый из них в 1975 году стал президентом Федерального резервного банка Нью-Йорка и занимал этот пост до 1979 года. А в 1979 году Пол Волкер был назначен председателем правления ФРС и оставался на этом посту до 1987 года. Что касается Алана Гринспена, то он уже в 1974 году был назначен председателем Совета экономических консультантов при Президенте США и находился на этом посту до 1977 г. В 1981—1983 годах был председателем Национальной комиссии по реформе системы социального страхования. Наконец, 11 августа 1987 года был назначен председателя совета управляющих ФРС США в этой должности пребывал до 31 января 2006 года.

Развал Союза и контроль РФ

Нельзя недооценивать роль ТК в подготовке операции по развалу Советского Союза. И это никакая не «конспирология». ТК пребывала в эйфории по поводу победы в «холодной войне» и свершившейся возможности включения Российской Федерации и других постсоветских государств в проект НМП.  И результатом этой эйфории стал опубликованный в июне 1995 года объемный (139 страниц) документ: «Привлечение России» (ENGAGING RUSSIA. Task Force Report N 46. The Trilateral Commission, 1995, by Robert D. Blackwill, Rodric Braithwait and Akihiko Tanakal). ТК не могла удержаться от оценки своего вклада в развал СССР.

В 2006 году был выпущен еще один документ ТК, посвященный России «Взаимодействие с Россией» («ENGAGING WITH RUSSIA. The Next Phase. The Trilateral Commission. By RODERIC LYNE, STROBE TALBOTT and KOJI  WATANABE).

В обоих документах содержатся рекомендации по поводу того, как контролировать Российскую Федерацию, чтобы она соответствовала тому месту в НМП, которое ей отведено Трехсторонней комиссией. В документах, в частности, много говорится об Украине и о важности не допустить её возможного воссоединения с РФ. Дня этого предлагается не жалеть средств на различные программы помощи Украине. Во избежание ядерной опасности в первом докладе предлагается собрать всё ядерное оружие с постсоветского пространства (с Украины и Казахстана), переместить его на территорию РФ, а затем всячески добиваться его обезвреживания в РФ.  Международным финансовым организациям (МВФ и Всемирному банку) дается рекомендация воздерживаться от предоставления России займов и кредитов на   развитие обрабатывающей промышленности, особенно высокотехнологичных отраслей; давать деньги ей лишь на разработку сырьевых ресурсов.

Последнее время о Трехсторонней комиссии мы стали слышать гораздо меньше. Некоторые эксперты считают, что ее активность «сдулась» после смерти двух ключевых фигур: Дэвида Рокфеллера (20 марта  2017 года) и его советника и «правой руки» в ТК Збигнева Бжезинского (ушел из жизни буквально через два месяца после смерти своего шефа 26 мая 2017 года). Ничего не известно о том, кто заменил Дэвида Рокфеллера и Збигнева Бжезинского в комиссии. Впрочем, есть и такая точка зрения: новые (и никому не известные) фигуры, которые пришли на место умерших, извлекли некоторые уроки из предыдущих десятилетий работы ТК. А именно посчитали предыдущую деятельность ТК слишком «открытой» и перешли на режим высокой секретности.

Источник: тг-канал Шарапов