В автобусах Бреста появились необычные социальные листовки

Культура
09:03
957 просмотров
Кирилл Привольнов

Яркие, а самое главное заставляющие задуматься и поступить должным образом социальные листовки появились накануне в автобусах Бреста.

Не секрет, что качественно выполненная реклама способна привлечь внимание и остаться в памяти на длительное время. Именно такой эффект необходим социальным проблемам общества. Так, дизайнер компании «Реклама в спорте» Марта Голяк разработала серию социальных листовок, посвященных актуальным проблемам правил поведения в общественном транспорте.

По словам дизайнера, на создание таких необычных листовок ее вдохновил социальный плакат, придуманный китайским иллюстратором.

                                          

«В советское время людей с детства учили правилам поведения в общественных местах, и мы решили, что такие мультяшные картинки помогут достучаться до молодой аудитории и донести до них простые истины», – отмечает Марта.

Сначала дизайнер вылепила персонажей из пластилина. Сам процесс лепки, по ее словам, был несложным. «Гораздо больше времени заняло создание эскиза и образов персонажей. Хотелось смоделировать максимально похожие ситуации, чтобы каждый пассажир узнал себя в той или иной ситуации и сделал соответствующие выводы», – добавила Марта.

«Первым был создан вот такой аналог китайского плаката, призывающий людей уступать места в общественном транспорте беременным женщинам»

                                           

«Но на одной листовке я решила не останавливаться. Следующее изображение призывает уступать места людям пожилого возраста»

                                           

«Также была затронута проблема, когда свободное место в общественном транспорте занимают чьи-то сумки или другие вещи, а для пассажира, стоящего в проходе, места не остается»

                                            

«Данная листовка напоминает пассажирам, что важно думать не только о своем удобстве, но и о том, не мешаете ли вы другим. Например, не забывать снимать рюкзаки»

                                            

«Еще один плакат продолжает тему уважения других пассажиров общественного транспорта и призывает не заходить в автобус с едой в открытом ее виде»

                                             

«Отдельно также была поднята проблема вандализма в общественном транспорте»

                                             

По словам руководителя данного направления компании «Реклама в спорте» Янины Каменецкой, «общественный транспорт – это очень эффективный и недорогой канал рекламы, который позволяет нам охватить большую часть жителей города. Листовки в транспорте (автобусы и троллейбусы) – это один из лучших каналов для продвижения товаров и услуг для массового потребителя в сегменте до «средний +», ведь в день они перевозят до 160 тысяч пассажиров. А цены на размещение существенно ниже, чем на многие другие рекламные каналы. В нынешней экономической ситуации данный фактор является очень важным, так как многие компании перенаправили свои средства на бюджетные рекламоносители.

Принимая решение о проведении такой социальной рекламы, мы ставили перед собой 2 цели:

– напомнить жителям и гостям Бреста о правилах поведения в общественном транспорте, отобразив в листовках то, как пассажиры выглядят в той или иной ситуации;

– в очередной  раз доказать, что реклама в автобусах – это эффективный канал, на который обращают внимание многие пассажиры, и который можно использовать нестандартно.

Наша компания начала заниматься рекламой в общественном транспорте с февраля 2016 года. Мы многое изменили в том, как сейчас выглядит реклама – нет грязных карманов, появилась возможность разместить рекламу не только формата А4, но и А3. К тому же компания может предложить много идей по наиболее эффективному использованию такого небольшого рекламного пространства. У нас всегда есть интересные, свежие и эффективные идеи проведения рекламной кампании – звоните!»

Компания ООО «Реклама в спорте» выражает благодарность руководству ОАО «Автобусный парк №1», которое поддержало и помогло осуществить их идею.

Все иллюстрации предоставлены дизайнерами ООО «Реклама в спорте».