Чем занять ребенка в новом учебном году в Бресте

Культура
10:13
390 просмотров

 

   Не за горами первое сентября. Дети набрались сил и готовы снова приступить к учебе. Чтобы разнообразить жизнь ребенка, мы советуем отдать его на занятия и в кружки. А на какие – подробно в нашей статье.

  •    Творческие занятия и клубы по интересам. Что развивают : навыки обращения с различными материалами (соломка, керамика, песок, глина и т.д.), основы художественных техник, знание в области академической живописи и рисунка, театральные постановки, коммуникативные игры, публичные выступления, речевой тренинг, открытые показы.

   Также включают в себя моделирование и конструирование одежды, флористику, игру на народных инструментах, театр танца, спортивные игры, шахматы, туризм, авиа- и судомодельный клуб, цифровую фотографию, ЭВМ и многое другое.

   Наиболее широкий перечень детских секций и кружков представлен в брестском Центре Молодежного Творчества.

  • Курсы иностранных языков. Изучение английского, немецкого, французского, польского, итальянского, испанского языков. Языковые курсы помогут изучить язык с нуля, устранить пробелы в знаниях, подготовить к ЦТ, выучить язык углубленно для дальнейшей языковой практики. В нашем городе популярностью пользуются языковые центры "My Baby" и "Нью-Тон".

   Изучение нового языка специалисты советуют начинать с самого раннего возраста, а именно с 3 лет, когда ребенок впитывает знания, как губка. Однако и продолжать изучение никогда не поздно. Даже в старшем возрасте можно освоить что-то новое, главное – это Ваше желание!

  • Программирование. Весьма перспективное направление. Отличная программа разработана в центре детского развития TopKidsКурсы рассчитаны для детей 8 – 11 классов. В процессе обучения ребята научатся пользоваться компьютерными программами, создавать веб-сайты, овладеют языками программирования. 

   Как видите, кружков и клубов по интересам для детей более чем достаточно. Осталось подобрать для своего ребенка те курсы, которые подойдут именно ему и раскроют его потенциал.