Великобритания уже воюет с Россией. Чем это закончится?

Интервью
19:11
122 948 просмотров
Великобритания уже воюет с Россией. Чем это закончится?

Член Палаты Общин британского парламента Эндрю Бриджен дал интервью, в котором рассказал, что Великобритания уже воюет с Россией. По его словам, британцы сами запускают Storm Shadow по российским позициям с территории Украины, так как не смогли обучить украинских солдат этому в короткие сроки.

Приводим расшифровку интервью.

Интервьюер: – Поддерживаете ли вы войну? Поддерживаете ли вы Украину? Верите ли вы эту войну?

Бриджен: – Нет, не поддерживаю.

– Считаете ли вы, что мы должны тратить деньги на то, чтобы давать деньги им по покупку оружия и убивать их молодых украинских парней?

– Нет, они, наверное, потеряли полмиллиона человек. И многие другие вещи происходят в Украине уже очень долгое время, что довольно отвратительно. На самом деле это очень коррумпированная страна. Как мы дошли до такого? Как они докатились до Зеленского. Я имею ввиду, что видел видео, где он играет на пианино своим пенисом.

– Я рад, что вы это сказали. Он актер. Он играл президента, а теперь играющий президента в реальной жизни.

– Мы действительно сейчас в состоянии войны с Россией. Я встречался с Андреем Келиным, российским послом в Лондоне пару месяцев назад. Он сказал, что мы знаем, что ваши люди обстреливают нас ракетами Storm Shadow с территории Украины, потому что вы не смогли обучить украинцев делать это. Мы знаем, что вы это делаете. Я имею ввиду, я думаю, что все это знают. Все знают, что там много США, Великобритании, Франции. Французы там.

– Я думал, это британцы были на местности: и специальные советники, и тренировки, и обучение. Это то, как мы начали войну во Вьетнаме. Какого хрена мы тыкаем в медведя? Это действительно глупо.

– Они полны решимости втянуть нас в войну с Россией. И Слаба Богу у нас есть кто-то, в лице Путина, у кого, по крайней мере, есть немного мозгов.

– Теперь вы говорите как фанат Путина.

– Нет, я не уверен, что кто-то из них хорош, но в конце концов, если вы посмотрите, на факты с 91 года, мы передвинули НАТО на тысячи миль ближе к Москве. Они не приблизились к нам. Если вы подумаете о том, что мы пытались сделать: ЕС по какой-то причине хотел присоединить Украину, НАТО хотело этого. Они разместили ракеты на границе с Россией, а что сделала Америка, когда СССР попытался разместить ракеты на Кубе. Именно, они не хотели этого, не так ли?

Если вы оглянитесь назад, то увидите, что русские уже достаточно давно говорили нам, что Украина должна оставаться нейтральной.

– Подождите секунду, вы сказали, что премьер-министр Великобритании Риши Сунак хочет уйти. Вы сказали, он не хочет быть главой правительства военного времени. Правда? Так кто же командует? Это генералы, премьер-министры или кто-то еще?

– Я имею ввиду, что вы не думайте, что Риши – это пантомима в парламенте. Я продолжаю говорить: нет, это не так.

– Я продолжаю говорить, что наша политическая система – иллюзия демократии. Это британский стандарт – партийная система – они марионетки, люди дергают их за веревочки. Это то, что происходит?

– Да, это то, что происходит. На следующих всеобщих выборах, я теперь понимаю, я был околдован этим. Я имею ввиду, что я участвовал, я победил на четырех выборах как консерватор. Следующие выборы – это не выборы. Это не гонка между синими и красными, чтобы увидеть, кто пересечет финишную черту. Это передача эстафеты по всем важным вопросам: экологической стратегии, борьбы с ковидом, транс-повестка. Кто оказывает давление? Кто дергает за рычаг? Это повестка дня 2030 года. Это Всемирный экономический форум – один процент самых богатых людей в мире.

– Глобалисты?

– Глобалисты. Слушайте, чтобы делать деньги все, что вам нужно, это газета за следующую неделю сегодня. Если вы владеете газетами за следующую неделю, вы знаете, что произойдет и, что будет написано, независимо от того, каковы факты. Это их позиция.

– Мы приближаемся к войне, вы это хотите сказать?

– Да, на самом деле мы уже в ней. Они не собираются сообщать людям, вероятно, до июля или августа, может быть чуть позже. И я думаю, что Риши хочет уйти.

– Подождите секунду, если мы начнем войну с Россией, мы говорим о потенциальной ядерной войне.

– Я знаю.

– Они понимают с чем играют? Разве мы не играем с огнем?

– У нас есть ядерный потенциал. Я знаю, это противоречит всем нашим представлениям об обороне. У нас есть ядерное оружие, поэтому никто не посмеет это с нами. Так почему мы должны делать это с кем-то, у кого в 30 раз больше ядерного оружия, чем у нас?

– Их средства ПВО С-500 в миллион раз лучше, чем у нас. У нас нет ничего подобного.

– У нас нет ничего, что могло бы остановить кого-либо из них.

– Я видел доклад, что у Великобритании нет ничего для защиты от российского арсенала.

– Вы знаете, у них есть гиперзвуковые ракеты, против которых у нас ничего нет. Ничего против этого, но люди, которые дергают за ниточки, им все равно, испаримся мы или нет. Они пытаются поставить Россию в затруднительное положение. Они достаточно тыкают в нее. Позвольте мне предположить, что может произойти – какая-то атака. У России есть ядерный потенциал в Беларуси. Я думаю, что есть какая-то атака со стороны Украины, которая может быть тактической ядерной. И это было бы…

– Но у Украины нет тактического ядерного оружия…

– Разве? Хорошо.

– Мы им дадим?

– Я думаю, что это может быть не это. Что это может быть просто ядерный материал или взрыв грязной бомбы. Я не уверен, что таких взрывов еще не было в Донбассе. Думаю, если вы проверите там землю, то взрыв уже был.

– Вы говорите как конспиролог. Но к чему это приведет в конце концов, если начнется война? Я думаю, что правительство и глобалисты будут рады. Франция только ввела воинскую обязанность в соответствии с законом. И Германия.

– А ЕС уже продает военные облигации для войны.

– Вы шутите?

– Нет.

– Вы заметили, как все пошло вкривь и вкось. «О, мы обеспечим обороноспособность, дадим каски и бронежилеты. Дадим пули, затем мы дадим артиллерийские снаряды. Мы не будет давать танки. Хотя, нет, будем. Мы не будет делать мобильную артиллерию, теперь делаем. Мы не будем давать дальнобойную артиллерию, а теперь даем им HIMARS. Мы не будем давать авиацию. Теперь мы даем F-16». Вы видели, как они это делают?

– Я поднял этот вопрос с российским послом, и он был однозначен. Он сказал: «Да, F-16, мы не беспокоимся об этом».  

– Есть ли у ПВО возможность их сбить?

– Ну это истребители четвертого поколения. Они не так хороши, как наши новейшие образцы, но они намного лучше, чем все остальное. Я думаю, что русские самолеты чертовски хороши. Дело в том, что они более высокотехнологичны, чем все, что есть у украинцев. И русские знают, что во всей Украине есть только 2-3 взлетно-посадочные полосы достаточно длинные и ровные для того, чтобы с них можно было взлететь на F-16. И они могут с ними разобраться. А потом, знаете, русские сказали мне, что в итоге вы будете взлетать на них из Польши, Германии, Румынии или Венгрии, а потом мы будем бомбить эти аэродромы и это будет война. Это безумие. А также имейте ввиду, что они очень высокотехнологичны. Вы можете обучить каких-нибудь украинцев летать на F-16, но это лишь малая часть. Эти истребители нуждаются в обслуживании на месте. Нужны инженеры.

– В России есть та же артиллерия, танки. Они знают, как их ремонтировать. У их есть детали, есть заводы. У Украины есть польские крабы, французская и немецкая мобильная артиллерия.

– В одном месте было 14 танков. Это проблема, так как у вас должны быть разные запчасти и снаряды.

– Все смешалось. Нет однородной армии и комплектов. Всего понемногу. И украинцам это тоже не нравится. Они говорят, что не могут воевать с этим – это мусор. Мы лучше будем иметь дело с нашим советским оружием. По крайней мере, оно надежное и работает. Так что мы тыкаем в медведя и проигрываем. Любая война будет абсолютной катастрофой. Как Украина может победить?

– Украина не победить. Украинский народ храбро сражается, но я имею ввиду, что эта страна, в которой было около 44 миллионов человек стала, наверное, двадцатимиллионной. Много погибших, а остальные покинули страну и никогда не вернутся. Так что уничтоженная Украина против 130-ти миллионов русских превращается в войну на истощение. Будет только один победитель.

– Но я не понимаю, зачем нужна война, кроме того, что банкиры хотят ввести свою центровую валюту. Знаете, они хотят очистить государство: «давайте избавимся от всех долгов». Войны хороши для бизнеса.

– Для некоторых людей да, но для среднего британца, нет. Они захотят получить наше золото и наших детей.

– Объясните, что вы имеете ввиду под золотом и детьми?

– Налоги и они хотят, чтобы наши дети пошли воевать, но я не думаю, что они пойдут. За что мы боремся. За наши свободы? Какие свободы? Мы уже находимся в состоянии войны на всех фронтах. Человечество под угрозой, как никогда раньше.

– Война в наших умах. Война в наших свободах. Война с нашей природой за нашу пищу, здоровье. Куда бы вы не посмотрели, везде война.

– Абсолютно. И оловянный свинец накроет ее, когда мы сможем устроить мировую войну и обмен ядерными ударами.