В России и Беларуси появились проблемы с запчастями для ремонта бытовой техники
Производители бытовой техники в России и Беларуси начали сталкиваться с проблемой поиска и доставки запчастей для гарантийного ремонта проданных товаров.
В частности, российская компания Redmond отмечает сложности со своевременной доставкой запчастей для гарантийного ремонта, который по законодательству РФ не может длиться более 45 дней с момента обращения потребителя.
Одна из причин возникших проблем – увеличение сроков поставки из-за удлинения логистических цепочек.
Директор по связям с общественностью российской Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов подтвердил наличие сложностей с поставками комплектующих или запчастей, но уверил, что они не влияют на выполнение обязательств перед покупателями.
"Люди могут обратиться к изготовителю, импортеру или продавцу. Если товар завезен как параллельный импорт, то изготовитель будет находиться за рубежом. Поэтому покупатели чаще обращаются к продавцам или импортерам. Сложности есть, но они решаемы", – отметил Гуськов.
Один из путей решения проблемы с запчастями, по мнению экспертов, – наладить производство качественной продукции и минимизировать риски поломок.
Читатели Mediabrest заметили похожую проблему с запчастями и на белорусском рынке бытовой техники.
"Купили холодильник Indesit в сентябре-октябре прошлого года. У него сломался компрессор, разорвало трубку. Обратились по гарантии к продавцу. Приехали, посмотрели, недели три нас промурыжили, и в конце концов поменяли на другой холодильник. Indesit забрали, мы доплатили 140 рублей и взяли новый "Атлант"", – сообщил наш постоянный читатель Виктор С.
Ранее мы писали, что правительство России предупредило производителей о скорой отмене параллельного импорта.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии