МАРТ рекомендует отменить рекламу товаров первой необходимости
Министерство антимонопольного регулирования и торговли рекомендует отменить рекламные игры, акции и скидки по стимулированию спроса на ряд товаров первой необходимости.
Ряд организаций получили от МАРТ письма с рекомендацией отменить с 17 марта все рекламные манипуляции для товаров длительного хранения, бакалеи, а также социально значимых продуктов.
Рекомендации МАРТ по отмене стимулирования спроса на товары первой необходимости связана с коронавирусом. На фоне пандемии растет спрос на многие товары, такие как консервы, крупы, туалетная бумага и другие. По мнению ведомства, спрос на такие товары сейчас и так высок, поэтому дополнительные меры по его повышению могут привести к дефициту.
Рекламные игры, которые уже начались, отменять не будут, а вот новые инициировать запрещено. К рекомендательному письму был прикреплен список товаров, рекламу которых целесообразно прекратить. Среди них макароны, крупы, консервы, растительное масло, чай, кофе, мыло, спички, туалетная бумага, подгузники и прокладки.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии