Благоустройство
1
2 542

С опережением на 3 месяца полностью открыли движение на Кобринском мосту (Фоторепортаж)

Реконструкция путепровода началась в сентябре 2017 года. С того момента водители начали испытывать неудобства. Работы шли без приостановления движения, но с заметным «уплотнением»: на одной части моста было организовано двустороннее движение. Из-за этого в час пик образовывались пробки. А в моменты ДТП, когда некоторые водители пытались втиснуться в полосу, затор растягивался на сотни метров. Но об этих неурядицах теперь можно забыть. В ночь на 15 мая Кобринский мост был полностью открыт для движения, но работы на нем еще будут продолжаться. Подробности узнавал MediaBrest.by.

3

Теперь движение на Кобринском мосту шестиполосное: три - от «Востока» в центр и три – от центра к «Востоку», где крайняя правая полоса предназначена для движения общественного транспорта. Также открылся проезд от улицы Краснознаменной под Кобринским путепроводом до улицы Гоголя.

3

Напомним, что предыдущий мост был построен в 1960-е годы и на нем было четырехполосное движение: по две полосы в каждую сторону . В последнее время в плачевном состоянии находились тротуарные дорожки.

3

Кобринский путепровод до реконструкции

Сегодня с самого утра шли последние приготовления по организации движения на второй части путепровода. Рабочие убирали в некоторых местах дорожные ограждения. А в ночь на 15 мая на второй части путепровода были установлены контактные линии для движения троллейбусов.

3

Прежде чем пустить общественный транспорт по новой части в сторону «Востока», сначала работоспособность линий электропередач проверил тестовый служебный троллейбус. Никаких проблем и неурядиц во время движения не возникло. И уже спустя 10 минут строго по расписанию по открытой части моста ехал троллейбус с пассажирами.

3

Завершить основные работы и открыть движение по Кобринскому путепроводу удалось со значительным опережением.

- Нормативный срок строительства объекта – 22 месяца. Окончание предполагалось в октябре-ноябре 2019 года. Но благодаря организационным и техническим решениям, квалификации и ответственности специалистов удалось завершить основные работы по объекту значительно раньше. На протяжении строительства графики корректировались в пользу сокращение сроков, чтобы как можно скорее устранить неудобства, которые возникли у горожан в связи с реконструкцией путепровода. Это и положительно отразилось на экономике сооружения. Пока рано говорить о точных цифрах, но экономия по этому объекту точно будет благодаря сокращению сроков строительства, - рассказывает генеральный директор ДСТ-4 Игорь Шугаев.

Как говорит Игорь Николаевич, на такие высокие темпы работ повлияло и отношение всех, кто принимает участие в реконструкции путепровода: специалисты вкладывали в этот объект не только труд, но и душу. Но в то же время видно, что было вложено немало сил. Чтобы успеть в мае открыть движение на одном из самых загруженных участков дороги работы велись непрерывно, без выходных.

3

В то же время работы по реконструкции путепровода еще не окончены и будут продолжаться.  

-  В ближайшее время демонтируем старую контактную сеть, которая обеспечивала движение троллейбусов в обе стороны по одной части моста. На спуске с путепровода по проспекту Машерова заменим асфальтовое покрытие. В связи с этими работами вероятно будет перекрываться одна полоса движения путепровода. Но все сделать планируем максимально быстро: до конца этого месяца. И затруднений с движением здесь больше не возникнет. Остается закончить работы с пешеходным тоннелем на спуске моста по проспекту Машерова, сделать пешеходную и велосипедную дорогу со стороны открытой части путепровода, а также выполнить благоустройство прилегающей территории. Предполагаем, что к июлю сдадим объект полностью, - рассказал Игорь Шугаев.

3

Кобринский мост, как отмечало руководство города, - очень важный элемент городской жизни. С расширением путепровода не только исчезнет проблема пробок в этой части движения, но и откроются транспортные связи в сторону улицы Краснознаменной и жилого квартала «Интендантский», который продолжает активно застраиваться и прирастать населением. Поэтому по окончании всех работ это будет действительно хороший подарок городу к 1000-летию. Напомним, что Кобринский путепровод был включен в список объектов к празднованию миллениума Бреста и на его реконструкцию было выделено финансирование.

Больше видео в рубрике Видео дня и на
нашем канале на YouTube.